Как сделать кластер в word
Содержание:
- Напоследок о мониторинге
- Значение слова «кластер»
- Мастер-класс «Кластер? Кластер. Кластер!»
- Частые ошибки в работе с кластеризаторами по ТОПу
- Масштабирование GridSearchCV
- Заключение
- 4. Перегруппируйте слайды для повышения эффективности
- Презентация по теме «Кластер. Как составить кластер»
- Кластер: что это означает
- Добавление и удаление фигур схемы
- Как сделать схему в Word 2007, 2010, 2013 или 2016
- Как привлечь инвестиции
- Как сделать схему в Ворде
- Постановка задачи кластеризации[править]
Напоследок о мониторинге
Чтобы всё это работало так, как задумывалось, мы мониторим следующее:
- Каждая дата-нода сообщает в наше облако, что она есть, и на ней находятся такие-то шарды. Когда мы где-то что-то тушим, кластер через 2-3 секунды рапортует, что в центре А мы потушили ноду 2, 3, и 4 — это означает, что в других дата-центрах мы ни в коем случае не можем тушить те ноды, на которых остались шарды в единственном экземпляре.
- Зная характер поведения мастера, мы очень внимательно смотрим на количество pending-задач. Потому что даже одна зависшая задача, если вовремя не оттаймаутится, теоретически в какой-то экстренной ситуации способна стать той причиной, по которой у нас не отработает, допустим, промоушен replica-шарда в primary, из-за чего встанет индексация.
- Также мы очень пристально смотрим на задержки garbage collector, потому что у нас с этим уже были большие сложности при оптимизации.
- Реджекты по тредам, чтобы понимать заранее, где находится «бутылочное горло».
- Ну и стандартные метрики, типа heap, RAM и I/O.
При построении мониторинга обязательно надо учитывать особенности Thread Pool в Elasticsearch. Документация Elasticsearch описывает возможности настройки и дефолтные значения для поиска, индексации, но полностью умалчивает о thread_pool.management.Эти треды обрабатывают, в частности, запросы типа _cat/shards и другие аналогичные, которые удобно использовать при написании мониторинга. Чем больше кластер, тем больше таких запросов выполняется в единицу времени, а вышеупомянутый thread_pool.management мало того, что не представлен в официальной документации, так ещё и лимитирован по дефолту 5 тредами, что очень быстро утилизируется, после чего мониторинг перестаёт работать корректно.
Что хочется сказать в заключение: у нас получилось! Мы сумели дать нашим программистам и разработчикам инструмент, который практически в любой ситуации способен быстро и достоверно предоставить информацию о происходящем на продакшене.
Да, это получилось довольно-таки сложно, но, тем не менее, наши хотелки удалось уложить в уже существующие продукты, которые при этом не пришлось патчить и переписывать под себя.
Значение слова «кластер»
В информационных технологиях:
Кластер как подмножество результатов поиска, связанных единством темы;
Кластер — единица хранения данных на гибких и жёстких дисках компьютеров;
Кластер — группа компьютеров, объединённых высокоскоростными каналами связи и представляющая с точки зрения пользователя единый аппаратный ресурс;
также — группа серверов, объединённых логически, способных обрабатывать идентичные запросы и использующихся как единый ресурс;
Кластер — объект, обеспечивающий физически объединённое хранение данных из различных таблиц для ускорения выполнения сложных запросов, используемый в Oracle Database.
Кластер — класс родственных элементов статистической совокупности.
Звёздный кластер (звёздное скопление) — группа звёзд, связанных друг с другом силами гравитации;
Галактический кластер — суперструктура, состоящая из нескольких галактик.
Кластер (лингвистика) — группа близких языков или диалектов;
Последовательность, цепочка языковых элементов, которыми могут быть звуки (вокальный кластер) или части речи (глагольный кластер);
Консонантный кластер — стечение согласных.
Кластер (градостроительство) — территориальное образование внутри мегаполиса, представляющее собой относительно автономную единицу и обеспечивающее своим жителям полный набор городских функций (жилую, административно-деловую, торгово-развлекательную, рекреационную);
Кластер (химия) — сложное объединение (группа) нескольких атомов или молекул, выделяющихся из других подобных молекул и объединяющихся в устойчивое образование;
Кластер (ядерная физика) — коррелированная группа элементарных частиц;
Кластер (экономика) — сконцентрированная на некоторой территории группа взаимосвязанных компаний;
Кластер (музыка) — многозвучие, дающее или сплошное заполнение акустического пространства, или образование шума. На фортепиано кластеры получаются с помощью нажатия кулаком, ладонью или локтем на клавиатуру. См. также Кластерный аккорд;
Кластер генов у эукариот;
Кластер кучево-дождевых облаков;
Светодиодный кластер — устройство или часть устройства определённого размера с несколькими работающими совместно светодиодами и представляющее собой единый управляемый светодиодный излучатель.
кла́стер
1. объединение нескольких однородных элементов, которое может рассматриваться как самостоятельная единица, обладающая определёнными свойствами ◆ В топологическом аспекте металлокластер есть молекула, содержащая непрерывный замкнутый контур из одинаковых (гомоядерный кластер) или различных (гетероядерный кластер) атомов М. «Координационная химия — Том 21, Выпуски 7-12», 1995 г.
Фразеологизмы и устойчивые сочетания
Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: светлеть — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Мастер-класс «Кластер? Кластер. Кластер!»
Номинация «Учебно-воспитательный процесс в начальной школе»
Уважаемые коллеги, сегодняшний мастер-класс познакомит вас с одним из методов развития критического мышления – кластером.
Слайд 1
Для выяснения ваших ожиданий и опасений в ходе знакомства с кластерами предлагаю более чётко определить, что вы ожидаете (хотели бы получить) от сегодняшней встречи слайд 2 и чего опасаетесь.
На слайде яблоня – образ ваших надежд, мешок – ваши опасения. Предлагаю поделиться надеждами и опасениями по теме «Составление кластера».
Распределим яблоки: яблоки – ожидания на дерево, а яблоки — опасения отправим в мешок.
Слайд 3, итак (далее читаю со слайда и щелчком по « яблоку » отправляю их на дерево или в мешок).
Рассмотрим последовательность действий при составлении кластера, они просты и логичны:
Слайд 4. Кластеры бывают различными по структуре (Слайд 5 каждое слово по щелчку) гроздь, рыбья кость, елочка, ступени.
Предлагаю опробовать на практике один из способов знакомства учащихся с кластером в первом классе, когда ученики еще не знают что это такое и поэтому нужен такой способ, при котором проявится интерес к новому. И этот способ – составление кластера с помощью готовых карточек или пособия «Полезный конверт» (можно «Умный конверт» это как понравится).
На уроке закрепляем знания, например, по теме «Яблоко», при помощи блиц-опроса, потом пишу на доске слова слайд 6 «яблоко» (можно слово яблоко заменить картинкой, так будет нагляднее), «история» и «польза».
Далее показываю карточки со словами: по щелчку читаю со слайда.
Прошу ребят определить, к какому слову на доске подходят вышеперечисленные слова. И вот здесь два варианта, первый:
ребята определяют, я закрепляю карточки на доске в соответствии с «подходящими» словами, в столбик под главным словом.
Приглашаю к доске две команды по 3-5 человек, которые с помощью заготовленных заранее карточек составляют кластер при моей поддержке и поддержке товарищей (на доске с использованием магнитов).
После составления кластера выясняем, что мы делали (путь дети поделятся своими впечатлениями), а потом объясняю значение используемого метода и называю его «кластер».
Кластер также может составлять сам учитель на первом уроке изучения темы, а на последующих ученики составляют его самостоятельно.
Только после применения готовых карточек для кластера («Полезных (умных) конвертов») можно переходить к самостоятельному начертанию и написанию составляющих детьми.
Составим кластер на тему «Яблоки» самостоятельно в парах, с использованием «Полезных конвертов». Итак… (показываю карточку с текстом) – здесь текст, (переворачиваю карточку) – здесь схема, которую нужно заполнить, применяя слова-подсказки со слайда. Приступаем…
Надеюсь, кластер «Яблоко» поспособствовал систематизации имеющихся знаний яблоках и расширил ваш кругозор.
Как и у каждой методики у методики составления кластера есть свои плюсы и минусы.
Кластер развивает мотивацию к обучению и наилучшие стороны ученика, учит учащихся самостоятельно добывать знания, развивает интерес к предмету, позволяет активизировать процесс развития у учащихся коммуникативных навыков, учебно-информационных и учебно-организационных умений.
Дети начальной школы имеют свои особенности. Они не могут руководить своими эмоциями, поэтому на уроках создаётся вполне рабочий шум во время составления кластера.
Этот метод требует от педагога дополнительной подготовки к уроку – составление схем, заготовка конвертов, карточек.
Метод составления кластера в начальной школе лучше вводить постепенно, воспитывая у учащихся культуру дискуссии и сотрудничества. Применять данную методику не обязательно на каждом уроке.
Слайд 7
Подводя итог, хочется узнать оправдались ли ваши ожидания в результатах нашего занятия? Я надеюсь, что ваши опасения были напрасны?
Слайд 8
Таким образом, использование технологии развития критического мышления и в том числе методики составления кластера позволяет обеспечить эффективную организацию учебного процесса, но, как и в любой методике, здесь есть особенности. А применять её или нет, это уже дело творчества учителя. В заключении желаю всем творческих успехов и напоминаю, что больше всего дети утомляются в бездействии.
Получайте бонусные рубли за вашу активность!
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье
Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
Частые ошибки в работе с кластеризаторами по ТОПу
Неверно подобрана «сила». Подгоняйте ее, пробуйте разные пороги. Мы кэшируем выдачу, которую получили, и вы можете переформировать выдачу по той же самой тематике достаточно быстро, буквально в течение нескольких минут.
Сделано один раз и «на века». Очень частая история, когда сделали семантику, сделали кластеризацию и дальше все время так будем делать
Важно пересматривать семантику, удалять запросы, которые либо не идут в топ, либо потеряли какую-либо популярность, и добавлять новые запросы, которые появляются в каждой тематике.
Слепое доверие инструментам. Инструмент не может знать лучше специалиста
Специалист должен менять релевантную, если ему кажется, что что-то не так.
Масштабирование GridSearchCV
Поскольку также использует для реализации параллельной работы, масштабирование обучения моделей достигается ровно также — подменой движка на
Например:
В результате выполнения:
Каждый перебираемый вариант преобразуется в отдельную задачу для dask. Таким образом все варианты распределяется случайным образом по всем доступным процессам-работникам.
При наличии достаточного количества работников в кластере — все работы начинают выполняться параллельно.
К сожалению, в случае если модель с разными значениями гиперпараметров сходится за разное время (как в данном случае) — параллелизм не приводит к сокращению времени пропорционально количеству узлов кластера. Но длительность всего процесса подбора становится сравнима с самым долгим вариантом — уже очень неплохо.
Заключение
Библиотека Dask — прекрасный инструмент для масштабирования для определенного класса задач. Даже если использовать только базовый dask.distributed и оставить в стороне специализированные расширения dask.dataframe, dask.array, dask.ml — можно существенно ускорить эксперименты. В некоторых случаях можно добиться почти линейного ускорения рассчетов.
4. Перегруппируйте слайды для повышения эффективности
Большинство презентаций могут стать заметно лучше всего за несколько секунд, просто переосмыслив порядок расстановки слайдов. Снова и снова я говорю докладчикам, чтобы они вспомнили принцип BLUF: нижняя линия впереди.
Сколько презентаций у Вас было, где тема была непонятной? Когда Вы просидели 30 минут, у Вас появляется столько разных данных, что их может быть трудно запомнить. Вместо этого сделайте выводы и затем подумайте почему Вы выбрали этот путь.
Представление сверху вниз всех слайдов в презентации может помочь Вам понять, находятся ли они в лучшем порядке и их легко переупорядочить.
Лучший способ сделать это с помощью PowerPoint — переключиться на просмотр слайдов. В то же время нет лучшего способа одновременно просматривать весь Ваш контент. Перейдите к нему, нажав «Просмотр»> «Сортировщик слайдов».
Когда я переключаюсь в режим слайд-сортировщика, я смотрю все ли я сделал правильно и соблёл ли я последовательность. Перетащите миниатюры слайдов, чтобы упорядочить их в сжатом и удобном для BLUF порядке.
Презентация по теме «Кластер. Как составить кластер»
Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок
Еженедельный призовой фонд 100 000 Р
Описание презентации по отдельным слайдам:
Кластер. Как составить кластер
Кластер Кластер – педагогический метод, который развивает вариантность мышления, способность устанавливать всесторонние связи и отношения изучаемой темы (понятие, явление, событие).
От английского cluster. 1. Кисть, рой, пучок, гроздь. 2. Группа (a cluster of people). Объединенный по каким-либо подобным признакам. Кластер
Пошаговое описание метода В центре классной доски или большого листа бумаги записываем ключевое слово (предложение) Далее предлагаем учащимся высказывать слова или словосочетания, которые, на их взгляд, связаны с данной темой. По мере поступление идей записываем их на доске (листе бумаги). Затем устанавливаем совместно подходящие связи между понятиями и идеями.
Правила оформления кластера на уроке Не бояться записывать все, что приходит на ум. Дать волю воображению и интуиции. Продолжать работу, пока не кончится время или идеи не иссякнут. Постараться построить как можно больше связей. Не следовать по заранее определенному плану
Формы работы с кластерами — Самостоятельно при выполнении домашней работы — Самостоятельно на практическом занятии — В составе малой группы с последующим конкурсом на лучший кластер, составленный по заданному преподавателем главному термину — В составе учебной группы при участии преподавателя, выступающего в качестве ведущего, помогающего группе составить кластер — При выполнении контрольного задания на составление кластера, написание рассказа по кластеру или определение термина (терминов) неполного кластера.
Способы работы учащихся с кластерами: Составление нового кластера. Составление краткого рассказа по готовому кластеру с использованием слов, входящих в состав кластера. Коррекция и совершенствование готового кластера. Анализ и завершение неполного кластера: Без указания главного термина, с которого начинается кластер, и определение этого главного термина; Без указания одного или нескольких терминов кластера и определение этих терминов.
Спасибо за внимание!
- Алексеева Евгения Олеговна
- Написать
- 7388
- 28.12.2016
Номер материала: ДБ-055581
- 28.12.2016
- 207
- 28.12.2016
- 237
- 28.12.2016
- 416
- 28.12.2016
- 766
- 28.12.2016
- 196
- 28.12.2016
- 398
- 28.12.2016
- 351
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Кластер: что это означает
Кластер — это понятие, пришедшее из английского языка. В буквальном переводе оно означает ‘скопление’ или ‘рой’. Близкими по значению к слову «кластер» считаются:
- группа;
- союз;
- альянс;
- объединение;
- ассоциация.
Термин «кластер» используется:
- в точных науках (математике, химии, информатике);
- общественно-гуманитарных (социологии, лингвистике, истории);
- искусстве (музыке) и ряде других отраслей знания.
В педагогике термином «кластер» обозначают один из способов графической организации информации. Его суть состоит в том, что в изучаемой информации определяются смысловые единицы. Они фиксируются как схемы, в которых имеются пояснения по поводу связей. В результате получается наглядное изображение, которое помогает систематизировать, обобщить и излагать изучаемый во время урока материал. Как синонимичные преподаватели используют понятия «карта-схема» или «карта понятий», а также «ассоциограмма».
Фото: multiurok.ru: UGC
Кластер — один из методов технологии развития критического мышления. Он формирует у учеников такие навыки:
- умение грамотно формулировать вопросы;
- работать с большими объемами информации и выделять в них основное;
- способность выявлять логические и причинно-следственные связи;
- умение делать умозаключения;
- обобщать и делать переход от общего к частному и наоборот;
- способность проводить параллели и находить аналогии;
- умение анализировать части информации и сравнивать их между собой.
Освоив правила создания кластеров, ученики способны:
- объяснить новый материал ясно, четко и доходчиво;
- способны высказывать свою, отличную от учебника, интерпретацию информации;
- могут сформировать собственные оценочные суждения и логические выводы из изученного материала;
- владеют навыками ведения диалога и активного слушания;
- вырабатывают уважительное отношение к точке зрения, которая отличается от их собственной.
Иными словами, школьники таким образом освоили основы критического мышления.
Применение кластерного метода на уроке имеет ряд преимуществ:
- учитель может работать с большим объемом материала, не утомляя учащихся;
- в процесс обучения включены все ученики, и он им интересен;
- ученики заинтересованы высказывать свою точку зрения;
- способствует выработке навыков творчески мыслить.
Фото: maria-kudryavtseva.ru: UGC
Для успешного применения метода учитель должен соблюдать ряд принципов:
- Выбрать ту графическую модель, на основе которой будет создан кластер.
- В центре необходимо поместить ключевой термин, понятие, идею, мысль.
- Важные смысловые единицы с основным термином должны соединяться прямыми линиями.
- Возле крупных смысловых единиц располагаются менее значительные, но необходимые для полноценного раскрытия темы.
- В качестве ключевого понятия могут быть использованы: слово, сочетание слов, факты, даты, образы и так далее.
Кластеры по изучаемой теме могут быть созданы в результате групповой работы. Тогда учитель руководит созданием кластера на классной доске. Ученики могут поработать над созданием кластеров в малых группах и отобразить результаты на отдельных листках. Наконец, каждый ученик может разработать кластер индивидуально в рабочей тетради. Различные элементы кластеров целесообразно выделять разными цветами.
При коллективной работе с кластером записываются абсолютно все ассоциации до тех пор, пока у учеников не закончатся идеи. Лишь после этого вносятся изменения и производится перегруппировка понятий.
Специалисты предлагают учителям, использующим метод, следующий алгоритм:
- Оценить учебный материал и определить, насколько целесообразно при его изучении составлять кластер.
- Рассказать ученикам, в чем суть метода, привести собственный пример и попросить их его проанализировать.
- Предложить классу улучшить приведенный пример.
- Приступить к созданию нового кластера, помогая на первом этапе выделять смысловые единицы.
Добавление и удаление фигур схемы
Добавляем поле
1. Кликните по графическому элементу SmartArt (любой блок схемы), чтобы активировать раздел работы с рисунками.
2. В появившейся вкладке “Конструктор” в группе “Создание рисунка” нажмите на треугольник, расположенный возле пункта “Добавить фигуру”.
3. Выберите один из предложенных вариантов:
- “Добавить фигуру после” — поле будет добавлено на том же уровне, что и текущее, но после него.
- “Добавить фигуру перед” — поле будет добавлено на том же уровне, что и уже существующее, но перед ним.
Удаляем поле
Для удаления поля, как и для удаления большинства символов и элементов в MS Word, выделите необходимый объект, кликнув по нему левой кнопкой мышки, и нажмите клавишу “Delete”.
Перемещаем фигуры блок-схемы
1. Кликните левой кнопкой мышки по фигуре, которую хотите переместить.
2. Используйте для перемещения выделенного объекта стрелки на клавиатуре.
Совет: Чтобы перемещать фигуру малыми шагами, держите зажатой клавишу “Ctrl”.
Изменяем цвет блок-схемы
Отнюдь не обязательно, чтобы элементы созданной вами схемы выглядели шаблонно. Вы можете изменить не только их цвет, но и стиль SmartArt (представлены в одноименной группе на панели управления во вкладке “Конструктор”).
1. Кликните по элементу схемы, цвет которого вы хотите изменить.
2. На панели управления во вкладке “Конструктор” нажмите кнопку “Изменить цвета”.
3. Выберите понравившийся цвет и нажмите на него.
4. Цвет блок-схемы сразу же изменится.
Совет: По наведению курсора мышки на цвета в окне их выбора, вы можете сразу увидеть, как будет выглядеть ваша блок-схема.
Изменяем цвет линий или тип границы фигуры
1. Кликните правой кнопкой мышки на границе элемента SmartArt , цвет которого вы хотите изменить.
2. В появившемся контекстном меню выберите пункт “Формат фигуры”.
3. В окне, которое появится справа, выберите пункт “Линия”, выполните необходимые настройки в развернувшемся окне. Здесь вы можете изменить:
цвет линии и оттенки;
тип линии;
направление;
ширину;
тип соединения;
другие параметры.
4. Выбрав желаемый цвет и/или тип линии, закройте окно “Формат фигуры”.
5. Внешний вид линии блок-схемы изменится.
Изменяем цвет фона элементов блок-схемы
1. Кликнув правой кнопкой мышки по элементу схемы, выберите в контекстном меню пункт “Формат фигуры”.
2. В открывшемся справа окне выберите элемент “Заливка”.
3. В развернувшемся меню выберите пункт “Сплошная заливка”.
4. Нажав на значок “Цвет”, выберите желаемый цвет фигуры.
5. Кроме цвета вы также можете отрегулировать и уровень прозрачности объекта.
6. После того, как вы внесете необходимые изменения, окно “Формат фигуры” можно закрыть.
7. Цвет элемента блок-схемы будет изменен.
На этом все, ведь теперь вы знаете, как сделать схему в Ворде 2010 — 2016, а также и в более ранних версиях этой многофункциональной программы. Инструкция, описанная в данной статье является универсальной, и подойдет к любой версии офисного продукта от Microsoft. Желаем вам высокой продуктивности в работе и достижения только положительных результатов.
Как сделать схему в Word 2007, 2010, 2013 или 2016
Итак, если вы хотите сделать схему в Word 2007, 2010, 2013 или 2016, то вам необходимо перейти на вкладку « Вставка ». На этой вкладке есть две кнопки, которые можно использовать для создания схем в Ворде. Это кнопки « Фигуры » и « SmartArt ».
При нажатии на кнопку « Фигуры » появляется огромный список фигур, которые вы можете вставить в документ.
Выбрав одну из этих фигур из списка, вы можете сразу нарисовать ее в любом удобном вам месте. Использовав несколько таких фигур вы без труда сможете сделать схему в Ворде. Пример простой схемы на скриншоте внизу.
При необходимости внешний вид нарисованных фигур можно менять. Для этого просто выделите одну из фигур и перейдите на вкладку « Формат ». На данной вкладке можно изменить цвет фигуры, цвет рамки, цвет заливки, добавить тени и другие графические эффекты. Используя все эти возможности можно создать достаточно красивую схему (пример внизу).
Для того чтобы добавить на схему текст просто нажмите на нужную фигуру правой кнопкой мышки и выберите пункт меню « Добавить текст ». После чего вы сможете вписывать текст прямо внутрь фигуры.
В итоге вы можете получить примерно вот такую схему.
Кроме этого вы можете сделать схему в Ворде при помощи кнопки « SmartArt ». После нажатия на данную кнопку открывается каталог уже готовых схем. В котором вы можете выбрать один из подходящих вам вариантов.
После выбора подходящего варианта схемы на странице появится уже готовая схема.
Вам нужно будет только добавить свой текст. Для этого достаточно просто кликнуть мышкой в один из блоков и вписать нужный текст.
Также вы можете изменить внешний вид сделанной вами схемы. Для этого выделите схему мышкой и перейдите на вкладку « Конструктор » или « Формат ». Используя инструменты, доступные на этих вкладках, можно получить вот такую разноцветную и объемную схему как на скриншоте внизу.
Как привлечь инвестиции
В России институциональные инвесторы (банки, инвестиционные фонды) не вкладываются в креативные кластеры, для них это непонятный бизнес. Создание таких проектов у нас всегда чья-то персональная инициатива. Та же «Новая Голландия» появилась только потому, что собственнику Millhouse понравилась идея. Музей стрит-арта — тоже частная инициатива. Инвесторы — всегда знакомые или знакомые знакомых, которые поверили в большую идею и вдохновились ей.
Если инвестор найден, переходим к следующему этапу — планированию и проектированию. На этапе планирования и проектирования для просчёта расходов мы используем доходный метод. Понимая, сколько денег будет приносить творческий кластер в месяц и в год, считаем, какие вложения станут безопасными, чтобы обеспечить инвестору приемлемую доходность.
В среднем объекты в регионах площадью от 8000 до 12 000 кв. м приносят около 3 млн рублей в месяц, то есть от 30 до 40 млн в год. Безопасные вложения в этом случае — от 50 до 70 млн руб. По нашему опыту, в регионах вложения в объект на этапе ремонта составляют от 5000 до 10 000 рублей на 1 кв. м. Можно вложить и больше, но это невыгодно.
В расчётах надо не забыть про операционные расходы. Если объект приносит 3 млн рублей в месяц, они должны составлять не более 1 млн. В эту цифру входят зарплаты, коммунальные платежи, обслуживание объекта недвижимости, маркетинг, текущий ремонт. Операционная рентабельность должна быть 50–70% — эти деньги в первую очередь направляются на обслуживание и возврат кредитов, возврат инвестору.
Как сделать схему в Ворде
Работая в документе Ворд с текстом, Вам могут попадаться картинки, диаграммы, рисунки. Вставляя различные объекты в текст, он становится более наглядным, и тот, кто его читает, лучше воспринимает информацию.
В данной статье мы рассмотрим два способа, с помощью которых можно создать схему в текстовом редакторе MS Word – это рисунок SmartArt и вставка обычных Фигур. Показывать я буду в Ворде 2010, но данные скриншоты так же подойдут, если у Вас установлен Ворд 2007, 2013 или 2016.
На сайте уже есть статьи: как добавить рисунок в Ворд, и как сделать график в Ворде. Перейдя по ссылкам, Вы сможете их прочесть и сделать свой документ интересным и более информативным.
Постановка задачи кластеризации[править]
Пусть — множество объектов, — множество идентификаторов (меток) кластеров.
На множестве задана функция расстояния между объектами .
Дана конечная обучающая выборка объектов .
Необходимо разбить выборку на подмножества (кластеры), то есть каждому объекту сопоставить метку ,
таким образом чтобы объекты внутри каждого кластера были близки относительно метрики , а объекты из разных кластеров значительно различались.
Определение: |
Алгоритм кластеризации — функция , которая любому объекту ставит в соответствие идентификатор кластера . |
Множество в некоторых случаях известно заранее, однако чаще ставится задача
определить оптимальное число кластеров, с точки зрения того или иного критерия качества кластеризации.
Кластеризация (обучение без учителя) отличается от классификации (обучения с учителем) тем,
что метки объектов из обучающей выборки изначально не заданы, и даже может быть неизвестно само множество .
Решение задачи кластеризации объективно неоднозначно по ряду причин:
- Не существует однозначного критерия качества кластеризации. Известен ряд алгоритмов, осуществляющих разумную кластеризацию «по построению», однако все они могут давать разные результаты. Следовательно, для определения качества кластеризации и оценки выделенных кластеров необходим эксперт предметной области;
- Число кластеров, как правило, заранее не известно и выбирается по субъективным критериям. Даже если алгоритм не требует изначального знания о числе классов, конкретные реализации зачастую требуют указать этот параметр;
- Результат кластеризации существенно зависит от метрики. Однако существует ряд рекомендаций по выбору метрик для определенных классов задач..
Число кластеров фактически является гиперпараметром для алгоритмов кластеризации. Подробнее про другие гиперпараметры и их настройку можно прочитать в статье.