Схема московского метро

Содержание:

Содержание

  • Где находится Киевский вокзал
  • Куда можно уехать с Киевского вокзала: до других вокзалов как доехать с Киевского вокзала до Курского
  • как добраться с Киевского вокзала до Ленинградского
  • как доехать с Киевского вокзала до Казанского
  • как добраться с Киевского вокзала до Ярославского
  • как доехать с Киевского вокзала до Белорусского
  • как добраться с Киевского вокзала до Павелецкого
  • как доехать с Киевского вокзала до Рижского
  • как добраться с Киевского вокзала до Савёловского

до аэропортов Москвы

  • как добраться с Киевского вокзала до аэропорта Внуково

как доехать с Киевского вокзала до аэропорта Домодедово
как добраться с Киевского вокзала до аэропорта Шереметьево
как доехать с Киевского вокзала до аэропорта Жуковский

до достопримечательностей Москвы

  • До Красной площади

До Парка Горького
До Московского Зоопарка
Как добраться до Киевского вокзала на автобусе
Как доехать до Киевского вокзала на такси или каршеринге
Расписание электричек и онлайн табло поездов Киевского вокзала
Купить билет на Киевский вокзал

Интерактивная карта Яндекс.Метро: как пользоваться, как выбрать из списка нужный город с метро?

Необходимо открыть приложение и выбрать город.

Интерактивная карта Яндекс.Метро, как пользоваться, как выбрать из списка нужный город с метро: шаг1

Нажимаем на настройки «шестеренку».

Интерактивная карта Яндекс.Метро, как пользоваться, как выбрать из списка нужный город с метро: шаг2

Выбираем необходимый город из списка.

Интерактивная карта Яндекс.Метро, как пользоваться, как выбрать из списка нужный город с метро: шаг3

Ставим «галочку» напротив необходимого города. Выходим, нажимая на стрелку. Выбираем по желанию язык, если время важнее бюджета выбираем значение «Сообщать, если на такси быстрее». Для удобства можно выбрать заполнение функционала «Заполнять «Откуда» и «Куда» одним нажатием на станцию».

Теперь выбираем «откуда» и «куда» после чего отобразиться детально маршрут, а также вся информация по нему.

Девять станций Большой кольцевой линии (БКЛ) метро планируется построить в следующем году, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«У нас в 2021 году запланирован большой объем работ на Большой кольцевой линии метро. Девять станций мы хотим построить и подготовить к вводу в эксплуатацию», – рассказал Андрей Бочкарёв журналистам, передает АГН «Москва».

В 2021 году на БКЛ построят станции «Аминьевская», «Мичуринский проспект», «Проспект Вернадского», «Давыдково», «Калужская», «Зюзино», «Улица Новаторов», «Терехово» (прежнее название «Мнёвники»), «Кунцевская».

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #5
Большая кольцевая линия метро

БКЛ (Большая кольцевая линия метро)

Большая кольцевая линия метро

  • вопрос 1

    Что такое БКЛ?

  • вопрос 2

    Преимущества БКЛ

  • вопрос 3

    Какие станции уже введены?

  • вопрос 4

    Когда запустят кольцо?

  • вопрос 5

    Новые технологии при строительстве БКЛ

Большая кольцевая линия Московского метрополитена – крупнейший в мире проект метростроения. Длина БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.

БКЛ может стать самой длинной кольцевой линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» среди подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского метро (57 км).

Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Но из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта не приступали в течение 25 лет. Решение начать строительство БКЛ принял мэр Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того же года.

Назад

Большое кольцо соединит все радиальные ветки на расстоянии до 10 км от существующего кольца.

Со станций БКЛ можно будет сделать:

  • 19 пересадок на другие линии метро;
  • 4 пересадки на Московское центральное кольцо (МЦК);
  • 6 пересадок на Московские центральные диаметры (МЦД);
  • 11 пересадок на линии железной дороги.

В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят присоединить к ней новые радиусы метро:

  • Рублёво-Архангельскую линию – от станции «Народное Ополчение»;
  • Коммунарскую линию – от станции «Новаторская»;
  • Бирюлёвскую линию  – от «Кленового бульвара».

Назад

На БКЛ запущены 12 станций метро.

Первые пять станций открыли в феврале 2018 года: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская, «ЦСКА» и «Петровский парк». Длина участка – 10,5 км. Его запуск улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Аэропорт, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Москва-Сити».

В декабре 2018 года открылась «Савёловская», одна из самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: глубина заложения превышает 65 метров. Метро в шаговой доступности получили почти 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Роща. Они могут без пересадок добраться от Савёловского вокзала до Новой Москвы (станция метро «Рассказовка»).

29 марта 2020 года открыли еще три станции БКЛ — «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». Пока не будет полностью готов восточный радиус Большого кольца, они будут работать в составе Некрасовской линии.

Также в составе розовой линии метро действует открывшаяся в канун нового, 2021 года, «Электрозаводская».

Станции «Мнёвники» и «Народное Ополчение» открыты 1 апреля 2021 года.

Назад

Работы по проектированию и строительству развернуты на всех участках БКЛ.

Замкнуть кольцо планируется к 2022 году.

Назад

Вибропути. Поезда ходят по плите, «подвешенной» на вибропружинах. Когда на платформу подъезжает состав, пути амортизируют. Применение этой технологии практически нейтрализует вибрационное воздействие на здания, находящиеся на поверхности.

Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» дым с платформы.

Противопожарные «шторы». Так, на станции метро «Петровский парк» они спрятаны на «балконах» у перехода на зеленую ветку. Шторы выдвигаются, если на станции возникнет пожар или задымление. Они сделаны из специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут отсечь открытые источники огня и не допустить распространения дыма.

Назад

По его словам, ввод этих станций в эксплуатацию позволит запустить движение по половине БКЛ между станциями «Савёловская» и «Каховская».

«Вводить участок от «Мнёвников» до «Каховской» будем поэтапно, очередность определим позже. В марте 2021 года планируем завершить проходку всех тоннелей БКЛ. Открытие большинства из этих девяти станций планируется до конца 2021 года», – заключил заместитель мэра.

Ранее Бочкарёв заявил, что в столице в 2021-2023 годах планируется открыть 25 станций метро, более 58 км тоннелей, четыре электродепо и 33 транспортно-пересадочных узла (ТПУ).

Запланированные станции

Станции, строящиеся в 2021 году, появятся только на линии Большого диапазона. Начнется разработка и реализация проектов, охватывающих радиальные направления метро. Изменения коснутся:

Сокольническая линия. Начнется строительство станции Потапово, которая будет являться терминалом обозначенной линии, расположенной недалеко от поселка Сосенское. Согласно правилам, проект продлится 5-6 лет, но подрядчики обещают максимально сократить сроки и ввести в строй Потапово к концу 2022 года.

Арбатско-Покровская линия. С 2021 по 2023 год будет построена железнодорожная конечная станция, которая будет следить за Щелковской.

Люблинско-Дмитровская линия. Запланированное развитие станции Южный порт свяжет Печатный район промышленной зоны Юго-Восточного округа с центром столицы. Он будет построен сверху вниз, без закрытия существующего филиала, на проект уже выделено 7 миллиардов рублей. Предполагаемая дата запуска — 2023.

Бирюлевская линия. Список «пунктов отгрузки» этой линии будет дополнен рядом станций, строительство которых запланировано на 2021 год:

  • «ЗиЛ»;
  • Технопарк;
  • «Красный строитель»;
  • Бирюлево-Западное;
  • «Царицыно»;
  • «Сабурово»;
  • «Бирюлево-Восточное»;
  • «Курьяново»;
  • Кленовый бульвар.

Если проект будет одобрен, подрядчики планируют завершить строительство Бирюлевской линии в 2025 году. Эти 9 станций будут построены на первом участке протяженностью 20 км, и в будущем линия будет простираться до Щербинки в Новом Подмосковье.

По мнению экспертов, основным недостатком программы расширения метрополитена является то, что эти прерывания являются регулярными прерываниями. Тем не менее, каждый год наблюдается значительный прогресс в строительстве метро, ​​которое призвано облегчить жизнь жителей отдаленных районов.

Материалы по теме:

  • Крупные стройки России 2020-2021 года
  • Как работают поликлиники в январе 2021 года
  • Как работают банки в январе 2021 года

Стоимость Поездки в Метро Москвы

Примерно 92 % пассажиров в Московском городском транспорте оплачивают поездку с помощью карты “Тройка”, ее можно пополнять или использовать для записи проездного. При использовании тарифа “Кошелек” каждая поездка обходится в 36 рублей — по бумажному билету 55 руб. В 56 рублей вам обойдется поездка с пересадками — главное успеть оплатить проезд во втором или (в некоторых ситуациях) даже 3-ем транспорте в течение 90 минут с начала вашей поездки, тарифный план “90 минут” в карте “тройка активируется в автоматическом режиме. Для удобства пассажиров метро мы сделали сводную таблицу тарифов:

Тарифы на Проезд

Узнать более подробную информацию о тарифах и способах оплаты проезда вы можете на официальном сайте Московский Метрополитен.

План развития метрополитена

В 2021 году запустят новые точки посадки и высадки пассажиров, поэтому карта метро Москвы будет постепенно расширяться и видоизменяться. Уже в текущем году открыты и полноценно функционируют следующие объекты:

  • Коммунарка, Ольховская, Прокшино, Филатов луг – на Сокольнической линии.
  • Авиамоторная, Лефортово – на Большой Кольцевой.
  • Нижегородская, Некрасовка, Лухмановская, Ул. Дмитриевского, Косино, Окская, Сахановская, Юго-Восточная – на Некрасовском направлении.

Что касается планов на 2021 год, то схему метро Москвы планируют расширить новыми точками на Большой кольцевой линии (БКЛ). Речь идет о проспектах Вернадского, Мичуринский, Аминьевском шоссе, Давыдково, Кунцевской, Стромынке и Мневниках. Кроме этого откроется новый вестибюль на «Окружной» Люблинско-Дмитровской линии, о чем недавно сообщил заместитель мера столицы Марат Хунсуллин.

«Проспект Вернадского»

Согласно схеме метро 2021 года, вход в подземку будет базироваться в районе Раменки (ЗАО), вдоль ул. Удальцова в месте пересечения с пр-том Вернадского. Предусматривается переход с одноименной подземки на Сокольнической линии. Проект возведения типовой. Отличие от объектов первой и второй очереди БКЛ только в отдельных деталях и в общем оформлении – планируется использование красной гаммы, как и по всей Сокольнической линии, на которую запланирована пересадка.

«Мичуринский проспект»

Располагается на юго-западном отрезке БКЛ, на ул. Удальцова в месте пересечения с пр-том Мичуринский. Планируется связка с одноименным объектом на Солнцевской линии. Объект войдет в состав участка Аминьевское шоссе — Проспект Вернадского. Строительство ведется на 36-м мкр-не Раменок. Возводится два вестибюля, подземный и надземный переход. Наземный вестибюль разместят на нечетной стороне пр-та Мичуринский. Выход из подземки запланирован через обустраиваемый пешеходный переход.

«Аминьевское шоссе»

Возводится в районе Очаково-Матвеевское (ЗАО). Представляет собой сооружение мелкого заложения с одной островной платформой. Строительство осуществляется на месте рынка «Феникс», недалеко от пересечения Аминьевского и Очаковского шоссе, вблизи Киевского направления РЖД. Строится два вестибюля с выходами через подземный переход по обе стороны шоссе к жилому массиву и остановкам транспорта. На базе подземки будет организован одноименный транспортно-пересадочный узел (ТРУ), включающий железнодорожную платформу Киевского направления МЖД. Вокруг ТРУ планируется обустроить сквер.

«Давыдково»

В новую карту метро Москвы в 2021 году также будет включена станция «Давыдково». Строящийся объект находится в районе Фили-Давыдково и Можайский (ЗАО), в бывшем городе Кунцево вблизи примыкания ул. Инициативной к Аминьевскому шоссе. Архитектура подземки испанского типа, конструкция мелкого заложения, с двумя береговыми платформами. Постройка двухуровневая с одним подземным вестибюлем, который соединят с подуличным переходом.

«Кунцевская»

Сооружение мелкого заложения с двумя береговыми платформами. Расположено в районах Кунцево и Фили-Давыдково (ЗАО) вдоль Рублевского шоссе. Планируется связка с одноименной кросс-платформенной станцией на Арбатско-Покровской и Филевской линиях. Объект обустраивается на территории парка с западной стороны Рублевского шоссе между ул. Молдавской и Смоленским направлением МЖД. Предусмотрено два вестибюля: наземный, объединенный с вестибюлем станции «Кунцевская» и подземный, с выходом на ул. И. Франко.

«Мнёвники»

Располагается в районе Хорошево-Мневники (СЗАО) рядом с п. Терехово. Подземка будет входить в состав участка «Карамышевская» — «Можайская БКЛ. Открытие метро также запланировано на 2021 год. Точной информации о количестве выходов, наличии переходов и сопутствующих сооружения пока нет.

«Окружная»

Здесь строится новый вестибюль, который откроется в 3-м квартале 2021 г. Строительство ведется на участке вдоль Локомотивного проезда, на пересечении с 3-м Нижнелихоборским проездом, в непосредственной близости от платформ МЦК и МЖД. Планируемый пассажиропоток – 85 тыс. человек в сутки. Вестибюль будет связан с работающей станцией подземки посредством трех эскалаторов.

Кроме перечисленных сооружений, карта метро 2021 дополнится станцией «Стромынка», северо-восточного участка БКЛ. Строительные работы уже ведутся. Согласно официальной информации из столичной мэрии, жители данного района, кроме доступа к подземке, получат благоустроенный участок, включающий полноценную парковую аллею.

Портал Стройкомплекса представляет перспективную карту московского метро до 2024 года, на которой обозначены строящиеся станции и пять маршрутов Московских центральных диаметров (МЦД).

21 нояб. 2019 г. 12:38

МЦД

На stroi.mos.ru можно проследить, как столица прирастала новыми станциями с 1935 года, какие линии метро к 2024 году свяжут с МЦД-3, МЦД-4 и МЦД-5.

21 ноября запущено движение по первым двум линиям Московских центральных диаметров: «Одинцово – Лобня» (МЦД-1) и «Нахабино – Подольск» (МЦД-2).

Линии, связавшие Москву с Подмосковьем, будут работать в режиме наземного метро. МЦД-1 и МЦД-2 соединили 66 станций, с 27 из них можно перейти на метро и Московское центральное кольцо (МЦК). Поезда по МЦД будут курсировать с интервалом 5-6 минут в час пик.

График работы МЦД выстроен как в метро – с 5:30 до 1:00. Тарифы зависят от зоны, в которой вы едете. На МЦД их три: Центральная, Пригород и Дальняя.

Оплатить проезд можно картой «Тройка»: ее нужно перекодировать в кассах или автоматах метро или железной дороги. Тогда вам будет доступна бесплатная пересадка с метро на МЦД и наоборот, действующая в течение 90 минут.

В метро появились обновленные схемы с линиями МЦД-1 и МЦД-2. В среднем на вагон приходится по две-три схемы. Благодаря уникальному цвету линий маршрутов МЦД-1 «Одинцово – Лобня» и МЦД-2 «Нахабино – Подольск», их визуально легче отличить от линий метро. У первого диаметра цвет «физалис», у второго – «фуксия».

В приложении «Метро Москвы» есть перспективная схема метро с первыми двумя диаметрами. Пользователи могут построить маршрут по МЦД-1 «Белорусско-Савеловский» («Одинцово – Лобня») и МЦД-2 «Курско-Рижский» («Нахабино – Подольск») и метро, с учетом строящихся станций до 2021 года.

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #5
Московские центральные диаметры: «наземное» метро

МЦД

Московские центральные диаметры: «наземное» метро

  • вопрос 1

    Что такое МЦД?

  • вопрос 2

    Преимущества МЦД

  • вопрос 3

    Первые диаметры

  • вопрос 4

    Поезда МЦД

  • вопрос 5

    Сколько стоит проезд?

Крупнейший транспортный проект Москвы и Московской области — новое «наземное» метро, которое объединяет пригородные электрички и столичное метро.

Назад

  • поезда из Подмосковья проезжают Москву насквозь
  • график работы с 5:30 утра до 1:00 ночи
  • интервал движения между поездами 5-6 минут в часы пик
  • отсутствие дневного перерыва
  • удобные платформы и комфортные поезда
  • стоимость проезда как в метро и МЦК
  • бесплатные пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут

Назад

21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский».

Позже откроют еще три диаметра: МЦД-3 «Ленинградско-Казанский», МЦД-4 «Киевско-Горьковский» и МЦД-5 «Ярославско-Павелецкий».

В дальнейшем могут быть рассмотрены новые маршруты.

Назад

Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов). Пассажиров на МЦД-1 также перевозят поезда «Аэроэкспресс», следующие в аэропорт Шереметьево. На участке от Одинцово до Окружной оплата производится по тарифу МЦД, для поездки в аэропорт необходимо приобрести соответствующий билет.

Также по маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.

Их ключевые преимущества:

  • Широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров
  • Плавный ход поезда и низкий уровень шума и вибрации при движении
  • «Теплые» поручни
  • Системы обеззараживания воздуха
  • Предусмотрены крепления для велосипедов, USB-розетки для зарядки гаджетов, бесплатный Wi-Fi, информационное табло
  • Адаптированы для маломобильных пассажиров — надежные крепления для колясок, просторные туалетные комнаты. Для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля

Назад

Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75 процентов.

МЦД разделены на 3 тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя». Стоимость проезда можно узнать здесь. 

Оплатить проезд можно картой «Тройка». Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.

Назад

По маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 будут курсировать современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.

Напомним, что сроки реализации МЦД-3, МЦД-4, МЦД-5 могут быть изменены.

Планы расширения метро

Официальные источники говорят о строительстве станций давно и много, однако реальность постоянно вносит коррективы: то сроки сдвигаются из-за сложностей при проходке, то что-нибудь еще повлияет на стоимость, а средства не поступают вовремя. В результате на текущий момент на сайте https://stroi.mos.ru/metro выложена лишь карта работ до 2023 года.

Однако в сети циркулируют и другие карты, где указано развитие метро Москвы аж до 2030 года.

Но это не официальный документ, и даже не его черновик. Иными словами, более-менее достоверные сроки (если они опять не сорвутся) существуют только на ближайшую пятилетку. Все остальное – фантазии и домыслы.

Какие станции появились на карте Москвы за последние два года

Все строительные работы велись на основании Постановления Московского правительства. Дата на документе стоит 04.05.2012, и называется N194-ПП «Об утверждении Перечня объектов перспективного строительства Московского метрополитена в 2012−2020 гг.» Уже известно, что реализовать намеченное удалось не в полном объеме, т.к. одни проекты по срокам постоянно срывались и переносились, некоторые объемы работ сокращались, другие и вовсе оказались нежизнеспособными по ряду причин.

Впрочем, только поражения замечают пессимисты, реалисты же видят картину более целостно и отмечают, что метро развивает, темпы работ увеличиваются, накопившиеся проблемы мало-помалу решаются.

В среднем за год, начиная от 2012 открывается 8,79 объектов, протяженность линий соответствует 18,21 километров.

В 2018 году работы велись энергично, чему предшествовала грандиозная подготовка. В результате удалось превысить план и даже показать такой результат, который и в Советском Союзе был невидалью недосягаемой. Было открыто 17 новый станций, между тем как в СССР абсолютный максимум, который был зафиксирован единожды, соответствовал цифре 13.

Известно, что с 2018 года действует Адресная инвестиционная программа благодаря которой и финансируется строительство метрополитена. Сумма выделенная на эти года ровняется 507,4 млрд. руб. Программа обеспечивает постройку следующих объектов:

  • 81 км путей;
  • 6 депо;
  • 55 пересадочных узлов;
  • 35 станций.

На 2019 год планы составлены не менее грандиозные, чем на предыдущий. К 2020 году решено построить 14-15 станций. Пока что год еще не завершился, но некоторый итог уже можно подвести. Итак, построено следующее:

4 станции Сокольнической линии («Коммунарка», «Филатов Луг», «Прокшино», «Ольховая». Открытие состоялось 20 июня.

Некрасовская линия метро. Пока что насчитывает 4 станции (Некрасовка, Косино, Лухмановская, Улица Дмитриевского). Открытие объектов произошло 3 июня.

План развития метро в Петербурге

На данный момент сеть метрополитена Питера не достаточно развита. Но раз в несколько лет открываются новые станции. А в долгосрочных планах — увеличить их количество почти в два раза!

Одной из существенных транспортных проблем горожан является изоляция отдаленных от центра районов и пригородов. Наземный транспорт циркулирует, но с учетом пробок попасть с окраин в центр и обратно весьма затруднительно.

Ориентируясь на план развития метро 2016 года, разработанный НИПИИ «Ленметрогипротранс» (на картинке слева), можно понять, как будут решены конкретные проблемы отдельных районов города. Так, например, с востока от центра, в Красногвардейском районе, жители которого в настоящий момент пользуются станцией метро Ладожской, до которой часто долго добираться, получат целую отдельную ветку с четырьмя станциями — Большеохтинской, пр. Энергетиков, Индустриальным и ул. Коммуны. Безусловно, привлекательность района существенно возрастет!

С юга появится, во-первых, сообщение с поселком Шушары, который уже, фактически, является частью города (ст. м. Южная). А, во-вторых, появится подземное сообщение с аэропортом Пулково, что станет существенным выигрышем не только для жителей всего города, но и для его гостей.

Северо-запад также будет интегрирован в транспортную сеть. Доехать на метро можно будет до самой Стрельны! Не говоря уже о таких популярных среди горожан местах, как радиорынок «Юнона» на Маршалла Казакова (ст. м. Казаковская), куда сейчас приходится добираться на наземном транспорте от ст. Автово.

Перемещение по центральной части города будет существенно ускорено за счет появления кольцевой линии, которая свяжет все ветки и позволит не проезжать через центр, когда это не нужно.

Нетрудно увидеть, что жителям северных районов также предложат множество новых станций.

Остается только запастись терпением и ждать, пока все это будет реализовано. Ну а пока, пользоваться теми станциями, что уже открыты, рассчитывая маршруты через нашу схему метро СПб!

Схема метро Санкт-Петербурга

Схема метро Санкт-Петербурга
ГУП «Петербургский метрополитен»

После открытия в октябре 2019 года трех новых станций на южном участке фиолетовой Фрунзенско-Приморской линии схема петербургского метрополитена была дополнена. На ней появились станции «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары».

Также в августе—сентябре 2020 года заменены 8 200 указателей в вагонах и 1 200 на станциях метро в связи с переименованием станции «Новокрестовская» Невско-Василеостровской линии в «Зенит». Поводом стало 95-летие футбольного клуба и очередная победа на Чемпионате России.

На официальном сайте Петербургского метрополитена опубликована схема с новыми станциями.

Станции метро Санкт-Петербурга на карте

Также можно пользоваться альтернативной схемой, разработанной дизайнером Ильей Бирманом. На ней добавлены новые станции, отображены названия некоторых каналов и пр.

Чтобы спланировать поездку, можно воспользоваться интерактивной картой с расчетом времени в пути, опубликованной на официальном сайте метрополитена. Следует выбрать станцию отправления и станцию прибытия, а также указать, нужно ли включать в итоговое время маршрута момент входа пассажира в вестибюль.

Карта метро Петербурга с расчетом времени

Можно воспользоваться планировщиками сторонних ресурсов.

  • Планировщик маршрута Яндекс.Метро (Android, iOS)
  • Планировщик маршрута 2gis (Android, iOS).

На платформах в центре залов и в некоторых вестибюлях располагаются информационные терминалы, оборудованные сенсорным экраном, видеокамерой и динамиками. С помощью этого терминала можно узнать все о графике метрополитена: когда открываются и зарываются вестибюли, какие станции работают в особом режиме, сколько стоят билеты и какие бывают проездные. Также представлена интерактивная схема с указанием действующих и перспективных линий. Можно выбрать станцию отправления и прибытия, чтобы рассчитать время в пути по заданному маршруту.

Под сенсорным экраном находятся две кнопки. Кнопка «SOS» связывает пассажира с сотрудником Ситуационного центра. По связи можно сообщить о том, что кто-то оставил сумку или пакет, о том, что кому-то из пассажиров требуется медицинская помощь, что те или иные лица совершают хулиганские действия в отношении других пассажиров, имущества метрополитена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector