3 способа быстрого создания параллельных линий в фотошопе

3 способ.

И, наконец, самый универсальный способ создания любых параллельных линий — с помощью экшенов (Action (Операции)). Что такое экшены можно узнать в статье Actions (Операции) в фотошопе

Для начала нарисуйте одну линию в новом слое.

Перейдите в палитру Actions (Операции), создайте новую операцию (Line, например), нажмите кнопку запись и выполните простые действия: скопируйте слой с линией и передвиньте его вверх или вниз на нужное расстояние. Работа сделана, нажмите кнопку Остановить запись. Должно получиться нечто такое:

После этого нажимайте треугольную кнопку Воспроизвести запись столько раз, сколько нужно линий.

В результате в изображении получается много слоев с линиями. Если вы довольны полученным результатом — объедините слои с линиями в один слой.

Наложение дубликата слоя с линиями с последующим поворотом этого дубликата под прямым или любым другим углом позволяет легко получить сетку.

А применение стилей — эффекты:

«Принципы раскраски лайн-арта в Photoshop»

Небольшой урок объясняющий принципы и подготовительные этапы.

Способ каким работаю я, имея под рукой только мышку. на продуктивность не претендую, но мне он удобен и привычен.

1) Вот мы получили фотографию или скан исходного изображения. Первым делом надо избавиться от дефектов изображения и добиться максимальной контрастности. Для этого переводим изображение в черно-белое. Image — Mode — greyscale. Выравниваем уровни изображения Ctrl+L (Image-Adjustments-Levels или Auto Levels) Теперь мы имеем исходное изображение готовое к работе

2) Видите неровности фона от неравномерного света на фотографии? Их надо убрать. Делаем это следующим образом: Дублируем слой ctrl+J и применяем к нему фильтр High Pass c радиусом 10 (Filter-Other-High Pass)

3) Следующий этап находим оптимальный уровень высветления и контрастности.

Если пропали какие штрихи — не беда. Дублируем получившийся слой ctrl+j,ставим режим смешивания Multiply и ctrl+e. После этого можете еще раз повторить вариации с яркостью и контрастом. По итогу у вас должно получиться что-то типа того:

4) Можете аккуратно поработать ластиком с параметром Flow 5-10%, чтобы получить где-то более темные участки от изначального изображения. Я часто работаю не аккуратно, так как меня интересует только цветовая палитра эскиза. Или же продолжить по такой линии (ссылка удалена)

5) На этом этапе можно создать черно-белое, рельефное изображение пользуясь инструментами

Dodge и Burn Tool. Что на некоторых этапах облегчит работу с цветом на некоторых участках (тоже тело к примеру).

6) Собираем слои в один ctrl+e. Переводим изображение в RGB, точно также как ранее переводили в Grayscale. И можем приступать к раскрашиванию.

7) Не обязательно мягкой кистью в режиме Сolor можно быстро набросать будущие цвета, если вы потратили время на черно-белый рельеф чуть ранее. Принцип такой кисти — черный и белый останутся такими, 50% серый — будет чистым выбранным цветом, все что темнее будет сползать в черный, все что светлее в белый. Не всегда получается ожидаемый результат по первости, но в целом это очень удобный способ. Если надо убрать заползший цвет, то достаточно просто выбрать черный, чтобы вернуть серый рельеф.

8) Дальше все зависит от того с планшем вы или нет, и насколько у вас есть желание поработать. Создаем новый слой для каждого уровня элементов. К примеру, все кружева у меня черно-белый … они будут открашены в отдельном слое, блузка в своем и т.д. Это даст большую свободу в цветовой коррекции. Потому что тот же самый слой можно менять по прозрачности (мощный инструмент), что бы он не «кушал» линии изображения, и быстро перекрашивать через ctrl+u с галкой Colorize. Я работаю мягкими кистями (10-15%) не создавая масок (ломает, но инструмент сильный для качественной работы) и часто пользуясь ластиком. Подробней написать сложно, так как с каждым изображением свои заморочки, но в целом все приблизительно одинаково для всех. Если надо сохранить свойства прозрачности слоя, соединяйте его с базовым и обрабатывайте уже на базе (не забывайте держать одну копию без изменений).

9) Еще одна маленькая фича для создания фактур тканей или рисунков на ней. Да и вообще полезно знать свойство кистей.

Я многие этапы пропускаю или вообще забиваю на аккуратность:

2 способ.

Параллельные линии можно создавать с помощью градиентов. Недостаток этого способа существенный — нужно сначала создать градиент с помощью редактора градиентов. Если Вы не знаете ничего про работу с редактором градиентов — Вам сюда: Работа с градиентом

Преимущество этого способа состоит в том, что, во-первых, можно создать полосатый градиент, сохранить его и пользоваться всегда, во-вторых, можно создать разноцветные градиенты, градиенты с размытыми или четкими переходами от цвета линии к фону, можно создать двойные, тройные линии с разными промежутками между ними. Или скачать готовые полосатые градиенты или градиенты с параллельными линиями.

Создать градиент для рисования параллельных линий несложно. Открываете редактор градиентов и добавляете маркеры цвета в нужных позициях (просто щелкаете мышкой в нужных местах, цвет и расстояние задаете в соответствующих полях.). Поле Location задает отступ маркера в % от левого края, расстояния между маркерами это расстояние между линиями.

Маленькие маркеры возле маркера цвета определяют степень размытости линии. Попробуйте подвинуть их ближе к линии и посмотрите на результат.

Пример использования этого градиента:

Маркеры над полосой градиента определяют прозрачность областей градиента. Белые маркеры обозначают прозрачные области (Opacity (Непрозрачность) равна 0). Этот градиент удобен для рисования на готовом фоне:

Пример использования этого градиента:

И не забывайте, что градиенты бывают разные — ромбовидные, радиальные, зеркальные, что позволяет одним легким движением создавать разные фигуры:

1 способ.

Быстрее всего создать параллельные линии, используя стили.

Рисуем прямую линию инструментом Pensil(Карандаш) (чтобы линия получилась прямая, удерживайте нажатой клавишу Shft).

Среди встроенных стилей Photoshop есть стили Dotted Strokes (штрих-пунктирные обводки). Выбираем эти стили, используя меню палитры Styles (Стили): Window (Окно) > Styles (Стили).

Среди наборов стилей выберите стиль белые штрихи White 1pt 2pt-Spaced Dotted No Fill или другой, если Вам так больше нравится.

Получим линию из точек.

Эту линию нужно растянуть в ширину и получить из точек полоски. Но если Вы это сделаете прямо сейчас, то получится прямоугольник с точечной обводкой. Примените простой трюк: создайте новый пустой слой над слоем с линией из точек и объедините эти два слоя (выделите эти слои на панели слоев и выполните команду Merge (Объединить)).

После этого просто растяните линию в ширину командой Edit (Редактирование) >Transform (Трансформация).

Если над слоем с линиями создать новый слой, залить этот слой градиентной заливкой и применить к нему команду меню из панели слоев Create Clipping Mask (Создать обтравочную маску), то получится вот такая радужная полоска.

А применение команды Edit (Редактирование) >Transform (Трансформация) > Warp (Деформация), позволяет получить интересные эффекты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector