Hand-made. как сделать «продающее» фото изделия

Содержание:

Все еще пользуетесь вспышкой?

Смартфоны добились больших успехов в съемке в условиях плохой освещенности, поэтому в принципе вспышкой можно практически не пользоваться. Очень часто вспышка портит то, что могло стать по-настоящему классной фотографией.

Фактически, большинство флагманских смартфонов в большинстве случаев могут снимать без вспышки. Итак, в следующий раз, когда будете снимать в сумерках или помещении с плохим освещением попробует сделать несколько снимков со вспышкой и несколько без.

Конечно, есть такие моменты, когда без вспышки не обойтись, но опять же это не помешать экспериментировать. Просто помните, что многие профессиональные фотографы специально снимают более темные фотографии, потому что они могут быть более выразительными. Темные образы, также могут быть более запоминающимися, чем освещенные.

Как снимать при недостаточном свете

Если при обычных настройках, фотоаппарат выдает блеклые смазанные кадры, значит на матрицу попадает недостаточно света. Такое часто происходит вечером или в темном помещении.

С недостаточным светом можно бороться двумя способами: снимать при особых настройках фотокамеры или воспользоваться внешней вспышкой.

Настройки фотоаппарата при отсутствии вспышки

Светочувствительность. Подняв ISO легче всего увеличить количество света, попадающего на матрицу при фотосъемке. Однако при максимальных значениях на фотографиях появится цифровой шум. Если его немного, проблему можно устранить при пост обработке. Если количество шумов зашкаливает, даже фоторедакторы не помогут

Важно определить оптимальную светочувствительность для своего фотоаппарата, при которой снимки не станут очень шумными. Для недорогих моделей это значение ISO до 800

Более дорогие фотокамеры хорошо подавляют шумы и дают возможность поднимать светочувствительность гораздо больше без ущерба для качества фотографии. Увеличение ISO особенно актуально для фотосъемки в темных помещениях, например, в концертных залах. Также светочувствительность стоит увеличить, если приходится снимать при недостаточном количестве света движущиеся объекты;
Диафрагма. Максимальные значения этого параметра очень спасают при недостаточном количестве света. Например, если объектив имеет диафрагму (f) 1.4-1.8, можно получать качественные снимки даже в темных помещениях. Но стоит учитывать, что при максимально открытой диафрагме теряется глубина резкости изображения. Четкими будут лишь главные объекты, а все, что находится сзади, окажется размытым. Чтобы снимать при больших значениях f фотокамеру лучше перевести в режим «Приоритет диафрагмы». Так фотограф сможет регулировать этот параметр по своему усмотрению. При больших значениях f проще снимать движущиеся объекты, так как можно устанавливать более короткую выдержку. Если есть необходимость регулировать оба параметра, необходимо перейти в ручной режим;
Выдержка. Еще один способ бороться с недостаточным светом – длинная выдержка. Но при таких настройках лучше снимать только статичные объекты. Если человек или предмет будет двигаться, кадр скорее всего получится смазанным. Лучше всего этот способ подходит для фотосъемки пейзажей в вечернее время. Какая выдержка будет подходящей, зависит от количества света на локации и объектива. В среднем, четкие снимки с рук получаются с выдержкой не больше 1/60. Также можно подсчитать оптимальные настройки этого параметра с учетом объектива. Если его фокусное расстояние равно 50 мм – то выдержка должна быть не длиннее 1/50. Если 200 мм, то не больше 1/200. Стоит поэкспериментировать, попробовав разные параметры выдержки.

Также при недостаточном количестве света хорошо снимать со штативом. Это позволит получить четкие и достаточно светлые снимки. При настройке длинных выдержек, лучше использовать в комплекте со штативом спусковой тросик. Также можно воспользоваться таймером спуска затвора. Это исключит колебания фотоаппарата при нажатии на спусковую кнопку. При отсутствии штатива его можно заменить моноподом или какими-либо ровными неподвижными поверхностями: бордюром, скамейкой, подоконником.

Другие приемы в работе с недостаточным светом

Есть еще несколько практических советов, улучшающих качество снимков при слабом освещении:

По возможности необходимо отказаться от использования зума. Из-за приближения при помощи объектива, на матрицу попадает меньше света. Лучше подойти ближе к объекту, чем приближать его посредством зума;
Не использовать «ночной режим». Даже если в фотокамере присутствует такая опция, лучше настраивать технику самостоятельно. Это даст больше возможностей для экспериментов и для освоения своего фотоаппарата. Правильно подобрав ручные настройки при недостаточном свете, можно снять действительно хорошие и оригинальные кадры. Можно настроить не только ISO, выдержку и диафрагму. Интересный результат может дать экспериментирование с балансом белого и замером экспозиции. Например, можно выставить точечный замер экспозиции по главному объекту в кадре;
Экспериментировать

Если света мало, важно делать пробные кадры. Только так можно оптимально настроить фотоаппарат

Шаблонные параметры могут не подойти для конкретной ситуации. Сравнить кадры и выбрать лучшие настройки можно при просмотре на дисплее фотокамеры.

Правило третей

Вы наверняка его уже знаете и используете, но все же давайте идти по порядку. Первое, это одно из фундаментальных «правил» в фотографии — «Правило третей».

Взгляните на фото ниже

Правило третей — Восточный карликовый зимородок

На этом изображении Зимородок является основным объектом; следовательно, я поместил Зимородка в линию пересечения третей.

Разделите кадр на девять частей, используя две горизонтальные и вертикальные линии. Горизонтальные и вертикальные линии пересекаются в четырех точках.

Когда вы компонуете кадр, поместите основной объект в точку, где пересекаются горизонтальные и вертикальные линии.

Если в изображении есть вторичный объект, попробуйте поместить его так же в месте пересечения линий.

Примечание. Во многих камерах есть параметр «Сетка», включите его в меню. В ЖК видоискателе появится сетка третей, которая будет помогать при компоновке кадра.

Правило третей значительно улучшит композицию ваших снимков и существенно повлияет на визуальную привлекательность вашей фотографии.

Особенности фотосъёмки в дневное время

По сравнению со съёмкой в тёмное время суток, дневная работа с фотоаппаратом проще и не требует от фотографа установки сложной осветительной техники или использования вспышки. Тем не менее, дневная фотосъёмка имеет много особенностей, о которых должен знать каждый фотолюбитель. Основным видом дневной фотографии считается работа на улице. При павильонной фотографии можно работать с источниками искусственного освещения, меняя их цветовой спектр и расположение. Светильники и отражатели можно ориентировать таким образом, чтобы получить наиболее выигрышные сочетания света и тени

В дневной уличной фотографии источником освещения является солнце и фотографу нужно грамотно устанавливать экспозицию на фотоаппарате и выбирать композицию будущего кадра. Очень важно при съёмке днём учитывать периоды солнечной активности

От освещения зависит цветопередача снимка, его насыщенность и яркость. В ясный солнечный день можно сделать прекрасные кадры с широкой цветовой палитрой. Все цвета будут глубокими, а тени и света хорошо проработанными. Это не означает, что в пасмурную погоду нужно отказываться от фотографирования. Сильный ветер, тучи, рваные облака позволяют днём сделать снимки исключительной художественной выразительности.

Временные периоды дня

Выбирая время для творчества, профессиональные фотографы делят световой день на четыре промежутка:

  • Рассвет и закат;
  • Утро;
  • Интервал с 12 до 15 часов;
  • Сумерки.

Временной период, когда солнце низко находится над горизонтом, считается одним из самых удачных для съёмки. В летнее время солнце встаёт очень рано и в этот период освещение равномерно распределяется по поверхности, образуя вытянутые тени. Природный ландшафт выглядит объёмно, а все детали чётко прорисовываются. Это идеальные условия для получения красивых пейзажных фотографий.

В фотографии утренний период заканчивается в 12 часов. Это время прекрасно подходит для съёмок на природе. Можно снимать игры на свежем воздухе, делать репортажи с места события и фотографировать всё, что связано с водой. Мельчайшие брызги искрятся на солнце, поэтому в это время дня можно снимать фонтаны, водяные феерии и водные виды спорта. Солнце ещё не высоко и тени остаются вытянутыми, а цвета глубокими и контрастными.

В обеденное время, от 12 до 15 часов дня, солнце находится на максимуме своей активности. Угол подъёма над поверхностью земли достигает 700, что приводит к сильному контрасту. При этом горизонтальные объекты получаются слишком засвеченными, а вертикальные, наоборот, темнеют. Лучи солнца ярко освещают только верхние элементы объектов, лишая остальные детали цветности. В этот период дня, фотографы стараются не работать. Если работа срочная, то приходится использовать дополнительные источники света или отражатели.

Самые романтические фотографии получаются в сумерки. Солнце под углом 55-450 постепенно опускается за горизонт, давая фотографу уникальные возможности для творчества. Свет становится слегка рассеянным и приобретает мягкость, недоступную в другое время дня. Цвета становятся чуть-чуть размытыми и пастельными, но сохраняющими насыщенность и яркость

Типы солнечного освещения

Дневное освещение делится на три типа:

  • Направленное;
  • Рассеянное;
  • Смешанное.

Первый тип – это прямые солнечные лучи. Они хорошо освещают предмет съёмки, но лишают его объёмности и рельефа. Отсутствуют плавные переходы между светлыми и тёмными элементами снимка и очень высок контраст.

При рассеянном освещении происходит обратный эффект. Тени становятся менее заметными, и теряется контрастность снимка. При этом типе освещения хорошо снимать фотографии с эффектом размытия. Удачно получается река в тумане или облака над горными вершинами.

Смешанное освещение считается самым выигрышным для фотографа. На всех предметах хорошо получаются тени и полутени, цветовая палитра глубокая, а контраст снимка оптимальный. При таком типе дневного освещения можно снимать как статичные, так и динамичные фотографии.

О том, что такое фотография…

«Фотография – это способ чувствовать, касаться, любить. То, что вы поймали на пленку, запечатлено навсегда… плёнка запоминает мелочи, хранит память о мелочах даже тогда, когда вы всё забыли» – Аарон Сискинд

«Фотография-это история, которую я не могу выразить словами» – Destin Sparks

«Самое лучшее в картине то, что она никогда не меняется, даже когда на ней изображены люди» – Энди Уорхол

«Слеза содержит океан. Фотограф осознает крошечные моменты в жизни человека, которые раскрывают большие истины» – Анонимно

«Камера – это инструмент, который учит людей видеть без камеры» – Доротея Ланге

«Камера-это глаз истории» – Мэтью Брэди

«Это иллюзия, что фотографии сделаны с помощью камеры… они сделаны глазом, сердцем и головой» – Анри Картье-Брессон

«Фотография – это тайна о тайне. Чем больше она говорит вам, тем меньше вы знаете» – Диана Арбус

«Все фотографии точны. Ни одна из них не является истиной» – Ричард Аведон

«Великая фотография – это глубина ощущения, а не глубина резкости» – Питер Адамс

«Фотография прекрасно справляется с внешностью, но ничто не является тем, чем кажется» – Дуэйн Михалс

«Что мне нравится в фотографиях, так это то, что они запечатлевают момент, который ушел навсегда, который невозможно повторить» – Карл Лагерфельд

«Все фотографии – memento mori. Фотографировать – значит участвовать в смертности, уязвимости, изменчивости другого человека (или вещи). Точно отсекая этот момент и замораживая его, все фотографии свидетельствуют о безжалостном таянии времени» – Сьюзен Сонтаг

«Желание открыть для себя, желание двигаться, запечатлеть колорит – это три понятия, которые описывают искусство фотографии» – Хельмут Ньютон

Alfred Stieglitz

Причины неудачной фотографии

Профессиональные фотографы давно заметили, что большинству из фотографируемых людей не нравятся их образы на снимках. Но как научиться быть фотогеничной? На самом деле, причина переживаний порой кроется не только в допущенных ошибках в момент съемок, но и в том, что люди привыкли видеть перед собой зеркальное отображение.

Изо дня в день все постоянно наблюдают себя со стороны — оценивают достоинства и недостатки внешности, поправляют прическу, бреются, выполняют гигиенические процедуры, наносят косметические средства. Несимметричность человеческого лица играет в этом случае довольно злую шутку — изображение, получившееся на фото, не похоже на знакомое с детства отражение в зеркале. Но есть еще несколько причин, которые могут сделать фото неудачным и подсказать, как не надо фотографироваться:

  • Неестественность и скованность. От страха перед объективом или нежелания фотографироваться человек становится напряженным.
  • Непривычный внешний вид. Новая одежда, прическа и более яркая косметика могут повлиять на поведение. Эмоциональные девушки могут стесняться и чувствовать себя неловко.
  • Настороженность по отношению к фотографу. Не каждый способен принять непринужденную позу и улыбаться в объектив, который находится в руках у постороннего человека. Однако некоторым сложнее позировать знакомым людям — друзьям и близким.
  • Нехарактерная поза или непривычный ракурс. Неожиданная возможность посмотреть на себя со стороны радует далеко не всех, хотя родственники или знакомые порой воспринимают такое фото вполне позитивно.

Освещение и ракурс

Работа фотографа тоже очень важна для создания идеального снимка. Освещение должно быть равномерным. Хорошие фотографы выставляют искусственное освещение и используют вспышку.

В домашних условиях рекомендую сделать фото, например на телефон, во всех комнатах и с разных ракурсов. И посмотреть, где лучше всего ложиться свет.

Избегать следует освещения только с одной стороны, такой свет создает тени на лице. Лучшие фото получаются в солнечный день на улице. Самые загадочные и с претензией на профессионализм – во время заката и рассвета.

Лучше всего лица и фигуры получаются, если снимки сделаны немного сверху. Хотя здесь тоже могут быть нюансы. Все зависит от того, какое фокусное расстояние.

Примеры беспроигрышных кадров. Какие позы точно хорошо смотрятся на снимках? Я Вам покажу наиболее распространенные сюжеты домашних фотосессий и позы, которые точно выигрышно смотрятся. Но все еще рекомендую прорепетировать их заранее, чтобы они смотрелись не наигранно!

У стола

На диване

На стуле

На лестнице

Стоя у стены

Стоя без опоры

Портрет у дерева

Такие примеры фотографий, которые точно будут удачными. На фотосессии я подскажу наилучшие варианты с учетом Вашей фигуры, одежды и макияжа. А для домашних фото рекомендую попробовать варианты с приведенных примеров и опробовать их на следующей встрече с друзьями.

Сложнее всего в мире, где большая часть моделей все еще худая, приходится девушкам полным или с нестандартной фигурой. Им обязательно нужно попробовать многие варианты поз для фото, чтобы не подчеркивать свои недостатки. Быть красивой на снимке – вопрос позы, одежды и макияжа, а не природных данных.

Как сделать, чтобы красиво получалось лицо на фотографиях?

Если вы знаете недостатки своего лица, попробуйте их скрыть на фото:

  • Второй подбородок можно скрыть, если камера будет находиться чуть выше вашего лица. Еще один способ: подоприте лицо рукой, но не опирайтесь на руку, иначе лицо будет неровным.
  • Людям с круглым лицом не стоит смотреть прямо в камеру. Лучше фотографироваться в ¾ или профиль.
  • Людям с треугольным лицом лучше фотографироваться с нижнего ракурса. Также это касается тех, у кого маленький подбородок.
  • Если у вас большой нос, как говорится, не вешайте его. Смотрите во время фотографирования вверх. Также подойдет фото в фас, то есть смотрите прямо в объектив. У актрисы Одри Хепберн есть много фотографий такого плана.
  • Чтобы увеличить глаза, посмотрите на объектив снизу вверх.

Секреты удачного фотографирования самой себя

Сила ракурса

Делать фото себя на вытянутой руке не так-то просто: если остановить свой выбор на неподходящем ракурсе, то снимок можно испортить за секунду

Очень важно найти такое положении головы, которое покажет ваше лицо в лучшем свете. Перед тем, как получить идеальный снимок, вам придется перепробовать ни один вид ракурса

Поскольку половины человеческого лица разные, попробуйте поворачиваться к камере разными сторонами, используя несколько углов наклона. Держите камеру как в правой, так и в левой руке.

Есть ряд универсальных правил подбора ракурса, соблюдать которые следует каждому:

  • не держите фотокамеру под собой, дабы избежать появления второго подбородка и уменьшения вашего роста;
  • поднимите фотоаппарат чуть выше уровня глаз: это визуально вытянет вас и сделает стройнее, а также выигрышно выделит глаза;
  • не фотографируйте в анфас, иначе лицо будет выглядеть квадратным, а нос увеличится в размерах;
  • идеальный угол поворота головы — 30-45 градусов в сторону. За счет него выделяются скулы и линии подбородка и шеи;
  • старайтесь придумать как можно больше ракурсов — от 10 до 20. Только так вероятность найти удачный будет высокой.

Настройка освещения

От того, насколько удачно подобрано освещение для фотосессии, зависит не только качество снимков, но и ваш внешний вид. Поскольку темное время суток и сумерки “съедают” большую часть цветов, то идеальным считается именно дневное освещение, для которого даже не требуется дополнительное оборудование

Важно помнить, что слишком яркое солнце может повлечь за собой появление бликов на фотографиях. Поэтому располагайтесь в кадре таким образом, чтобы оно было либо перед вами, но выше линии глаз, либо справа или слева, но ни в коем случае не за спиной

Если нет возможности воспользоваться натуральным освещением, можно прибегнуть  искусственному, который поможет заполнить тени. Источник освещения также должен располагаться перед вами или по бокам.

Обращайте внимание на то, как меняется цвет вашего лица в зависимости от цвета ламп — иногда эффект получается не слишком естественным.  

Использование обработки и фильтров

Не стоит думать, что профессиональные фотографы получают свои идеальные снимки только лишь с помощью хорошей камеры. Использование фоторедакторов — вот что делает фотографию еще красивее и интереснее. На современных смартфонах обработкой фото можно заниматься с помощью специальных программ — так что даже доступ к компьютеру не понадобится. Попробуйте отретушировать изъяны, скорректировать цвета и свет, настроить баланс белого и добавить модных оттенок с помощью фильтров.

Как можно заметить, способов сфотографировать себя самостоятельно очень много, при этом качество фотоснимка не обязательно должно страдать, а наоборот — быть порой лучше, чем если бы вас фотографировал кто-то другой. Делайте больше пробных кадров, набивайте руку и включайте воображения, тогда оригинальные фотосессии самой себя будут вам по зубам.

Как сделать удачные селфи дома: 15 простых советов от профессиональных фотографов

За два месяца карантина вы уже наверняка вдоволь нафотографировались в обнимку с любимой монстерой – самое время разнообразить привычные позы и декорации для селфи. Проконсультировались у опытных московских фотографов и записали их рекомендации, чтобы домашняя съемка гарантированно получилась интересной.

Задействуйте пространство квартиры

Когда мы делаем селфи, часто снимаем себя на расстоянии вытянутой руки и в итоге получаем сотни одинаковых изображений. Попробуйте отойти дальше от телефона – это даст возможность разнообразить фотографии. Лично я стараюсь использовать и детали интерьера, и пространство квартиры, которое нередко превращает кадр в более кинематографичный.

Не старайтесь улучшить себя

Когда мы смотрим на свое изображение в камере, мы часто автоматически (как и перед зеркалом) стараемся улучшить себя: приподняв подбородок и брови, вытянув губы, сделав выразительный взгляд, повернувшись «рабочей стороной». Но, контролируя результат, мы получаем множество однотипных снимков, которые не особо нас характеризуют. Попробуйте не создавать решающий момент, а поймать его – например, устройте серийную съемку, во время которой будете двигаться, с кем-то разговаривать и вообще заниматься бытовыми делами.

Залезьте в ванну в одежде

Съемка во время карантина – это возможность по-новому увидеть хорошо знакомое пространство. Попробуйте взглянуть на свою квартиру не с точки зрения привычной функциональности, а под новым углом. Можно залезть в ванну в одежде, забраться на комод, спрятаться в платяном шкафу или встать в мостик на кухонном столе.

Переодевайтесь

Когда речь идет о портретах, я стараюсь снимать людей в однотонных вещах без принтов, надписей и декоративных элементов, которые легко могут перетянуть на себя внимание зрителя. Но если вам хочется придумать себе образ, то тщательно подобранная одежда просто необходима

Хотя в конечном счете самое важное – чтобы вы сами себе нравились: не принципиально, выберете вы футболку с пижамными штанами или розовую шубу и ботфорты

Добавьте в кадр деталей

Когда в объективе появляются детали, изображение становится более точным и выразительным. Недавно я снимала шикарную рыжеволосую девушку, которая всю съемку была не в духе, поэтому, когда я увидела за ее спиной подставку с кухонными ножами и в шутку спросила, не хочет ли она сфотографироваться с ними, она с радостью согласилась. Предлагаю выбрать какой-то симпатичный вам объект – дизайнерскую лампу, необычный сувенир, старый чемодан, самокат, причудливую вазу – и подумать, при каких условиях эти объекты могли бы появиться в кадре.

Меняйте позы

Позы могут быть абсолютно разными – все зависит от вашей собственной личности. Если вы пластичны или даже обладаете гибкостью, нельзя упускать возможности своего тела: встав на мостик, вы найдете отличный кроп изгибов. Если же вам такое не близко, не придумывайте ничего лишнего и будьте собой, естественные позы смотрятся не менее прекрасно.

Выбирайте задний план

Я не люблю беспорядок, поэтому предпочитаю лаконичный задний план. Хорошо на нем смотрятся крупные растения, однотонные стены, винтажные обои.

Свет

Понимание того, как свет влияет на изображение, очень важно, чтобы научиться делать хорошие снимки. Свет бывает разный: он может падать под различными углами, может варьироваться его интенсивность и даже цвет

Когда объект равномерно освещён спереди, проще достичь максимально верной экспозиции, но зачастую это выглядит скучно. Свет, падающий сбоку, создаёт динамические тени и может сделать снимок более интересным. Если направить свет сзади, то можно заставить объект в буквальном смысле сиять.

В облачный день свет распределяется совершенно иначе, нежели в солнечный. Благодаря мягкому освещению появляются мягкие тени. Чем жёстче свет, тем тени становятся глубже. Единственно верного варианта здесь нет — всё зависит от того, какое настроение вы хотите придать снимку.

Цвета на изображении очень сильно зависят от освещения, и порой контролировать ситуацию целиком и полностью невозможно. Если какой-либо оттенок на снимке не выглядит таким, каким должен быть, измените баланс белого на камере, когда фотографируете или уже при обработке.

Особенности фотосессии в домашних условиях

Вы замечали, как много похожих фотосюжетов встречается в соцсетях и открытых источниках интернет-ресурсов? Вряд ли вам захочется примерять на себя «чужое платье» в интерьерах фотостудии, где вы будете скованы и зажаты. Дома и стены помогают!

Преимущества домашней фотосессии на вашей территории:

Не забудьте накануне привести в порядок свое жилище: убрать с глаз все лишнее или, напротив, разбавить интерьер дополнительным декором. Взгляните на свой дом как бы со стороны: где вам хотелось бы позировать? Удачный ракурс, хороший свет — гарантия того, что фотографии получатся на славу.

Не стесняйтесь озвучивать фотографу свои пожелания, собственные идеи. Так вы получите истинное удовольствие в процессе фотосессии, а также от конечного результата.

Как добавить фото в Инстаграме – пошагово

Как правильно выложить фото в пост в Инстаграме

Шаг 1. Заходим в приложение. Нажимаем на кнопку с плюсом в верхнем правом углу.

Добавляем фото в Инстаграм

Кстати: добавить фото можно альтернативным способом – сделайте свайп вправо из ленты Инстаграма и выберите пункт «Опубликовать».

Шаг 2. Выбираем фото. Выбираем готовое фото из Галереи или делаем новое, кликнув на значок с фотоаппаратом.

Нажимаем «Далее» – стрелочка находится в верхнем правом углу.

Выбираем фото из Галереи или делаем новый снимок

Шаг 3. Редактируем фото. После выбора изображения откроется редактор. Можно наложить фильтр и с помощью ползунков настроить свет, контрастность, яркость, теплоту кадра. Нажимаем «Далее».

Можно выбрать только один фильтр, а во вкладке «Редактировать» настроить фото под себя: затемнить, повысить детализацию или поменять цвет

Шаг 4. Выкладываем фото в ленту. Пишем текст, ставим место, отмечаем аккаунты, указываем хештеги – в общем, финально оформляем пост. Выкладываем – нажимаем на галочку в верхнем правом углу.

Публикуем фото в ленту Инстаграма

Можно ли отредактировать фото после публикации? К сожалению, нет. При редактировании вы можете только изменить текст и отмеченные аккаунты:

  1. Нажмите на три точки над постом.
  2. Выберите пункт «Редактировать».
  3. Поменяйте текст, место или отмеченные аккаунты на фото.
  4. Опубликуйте.

Как отредактировать пост в Инстаграме после публикации

Обратите внимание: после изменения текста пост останется в ленте на прежнем месте, не будет опубликован заново. Если вы хотите поменять изображение в посте – придется удалить и выложить заново

Как правильно выложить фото в Историю в Инстаграме

Шаг 1. Заходим в приложение. Нажимаем на плюсик в верхнем правом углу, чтобы добавить сторис.

Шаг 2. Выбираем пункт «История». По умолчанию откроется меню для создания поста – листание влево, чтобы попасть в редактор сторис. Сделайте фото или выберите изображение из Галереи устройства.

Как добавить фото в сторис

Шаг 3. Добавьте стикеры, текст и другие дополнительные вещи. Можно публиковать.

Как правильно выложить несколько фото в Инстаграм

Несколько фото в одном посте в Инстаграме называют каруселью. Это удобный формат для постинга тематических фотографий и постов-подборок.

Шаг 1. Заходим в приложение. Нажимаем на плюсик в верхнем правом углу.

Шаг 2. Выбираем фото. Нажимаем на значок со слайдами и выбираем фотографии из Галереи.

Можно собрать до 10 фото или видео в один пост

Шаг 3. Редактируем. Можно наложить общий фильтр на все фото, а если нажать на снимок, то откроется индивидуальный редактор для изображения.

Редактируем несколько фото

Шаг 4. Прописываем пост. Добавляем описание, ставим место, отмечаем аккаунты. Публикуем.

Кстати: чтобы поменять фото местами, зажмите изображение и переместите в нужное место. Также можно удалить фото из списка.

Чтобы сделать коллаж, потребуется установить приложение Layout от Инстаграм или воспользоваться специальными сервисами и инструментами. Подробнее – в статье «Как сделать коллаж в Инстаграме».

Для Историй есть специальный стикер.

Как выставить фото в Инстаграме в полном размере

Во время выбора снимка для поста нажмите на значок с рамками. Он находится в нижнем левом углу фотографии.

Как увеличить фото в Инстаграме

После клика по нему фото вернется в исходный размер. Вы можете зажать изображение двумя пальцами и откадрировать его: растянуть, стянуть или переместить по полю.

Если зажать снимок, то можно поменять масштаб

Лучше всего в Инстаграме смотрятся картинки с соотношением сторон 1:1 (квадратные) или 4:5 (вертикальный прямоугольник). А вот картинки с компьютеров формата 16:9 получаются узкими и визуально занимают меньше места в ленте соцсети.

Масштаб картинок и сколько места они занимают в ленте

Удобно обрезать кадры поможет встроенный графический редактор в SMMplanner – вы можете отредактировать фото там и выложить их с таймером на нужное время. Подробнее – в статье «Инструкция по выкладке фото в Инстаграм через SMMplanner».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector