Как скачать и установить d3d11.dll?
Содержание:
- Исправление ошибок D3D11
- DLL Yükleme
- Use UAVs at every pipeline stage
- Исправление ошибки
- Что делать если важный файл или DLL библиотека были случайно удалены?
- Вылетает со следующей ошибкой — d3d11.dll
- Как скачать D3D11.dll
- Remarks
- Как исправить ошибки d3d11.dll всего за несколько шагов?
- Установка DirectX
- Вот они, самые правильные:
- d3d11.dll скачать для Windows 7, 8, 10. Как исправить ошибку d3d11.dll.
- Заключение
Исправление ошибок D3D11
Причиной рассматриваемой ошибки могут быть различные факторы, самые распространенные из которых
- Ваша видеокарта не поддерживает DirectX 11 (при этом, нажав клавиши Win+R и введя dxdiag, вы можете там видеть, что установлена именно 11 или 12 версия. Однако, это ничего не говорит о том, что есть поддержка этой версии со стороны видеокарты — только о том, файлы данной версии установлены на компьютере).
- Не установлены последние оригинальные драйверы на видеокарту — при этом начинающие пользователи часто пробуют обновить драйверы, используя кнопку «Обновить» в диспетчере устройств, это неправильный метод: сообщение о том, что «Драйвер не нуждается в обновлении» при данном способе обычно мало что означает.
- Не установлены необходимые обновления для Windows 7, что может приводить к тому, что даже при наличии DX11, файла d3d11.dll и поддерживаемой видеокарты, игры, наподобие Dishonored 2 продолжают сообщать об ошибке.
Первые два пункта взаимосвязаны и в равной степени могут встречаться как у пользователей Windows 7, так и Windows 10.
Правильным порядком действий при ошибках в данном случае будет:
Вручную скачать оригинальные драйверы видеокарты с официальных сайтов AMD, NVIDIA или Intel (см., например, Как установить драйверы NVIDIA в Windows 10) и установить их.
Зайти в dxdiag (клавиши Win+R, ввести dxdiag и нажать Enter), открыть вкладку «Экран» и в разделе «Драйверы» обратить внимание на поле «DDI для Direct3D». При значениях 11.1 и выше ошибки D3D11 появляться не должны. При меньших — скорее всего дело в отсутствии поддержки со стороны видеокарты или ее драйверов
Либо, в случае Windows 7, в отсутствии необходимого обновления платформы, о чем — далее.
При меньших — скорее всего дело в отсутствии поддержки со стороны видеокарты или ее драйверов. Либо, в случае Windows 7, в отсутствии необходимого обновления платформы, о чем — далее.
Также вы можете посмотреть отдельно установленную и поддерживаемую аппаратно версию DirectX в сторонних программах, например, в AIDA64 (см. Как узнать версию DirectX на компьютере).
В Windows 7 ошибки D3D11 и инициализации DirectX 11 при запуске современных игр могут появляться даже в тех случаях, когда необходимые драйверы установлены, а видеокарта не из старых. Исправить ситуацию можно следующим образом.
DLL Yükleme
d3d11.dll Eksik
- İndirdiğiniz DLL dosyasını hata aldığınız bilgisayarınızda sıkıştırılmış halden Winrar yardımı ile açınız. Klasör içerisinde bulunan tek DLL dosyasını Mouse ile sağa tıklayarak kopyalayınız.
- Kopyalamış olduğunuz DLL dosyasını Windows 32 bit işletim sistemi kullanıyorsanız, C sürücüsü içerisinde Windows içerisinde System32 (C:\Windows\System32) klasörüne yükleyiniz.
- Windows 64 bit işletim sistemi kullanıyorsanız, kopyalamış olduğunuz DLL dosyasını C sürücüsü içerisinde Windows içerisinde SysWOW64 (C:\Windows\SysWOW64) klasörüne ve C sürücüsü içerisinde Windows içerisinde System32 (C:\Windows\System32) klasörüne yükleyiniz.
- Klasör içerisine DLL dosyasını yüklerken dosyanın zaten var olduğuna dair uyarı alırsanız, bilgisayarınızda bulunan DLL dosyası değiştirilmesini isteyerek üzerine yükleyiniz. Bu şekilde bozuk DLL dosyasını yenilemiş olursunuz.
- DLL dosyasını anlatılan şekilde bilgisayarınıza yükledikten sonra bilgisayarınızı tekrar başlatınız. Hata aldığınız oyun veya programı çalıştırınız.
Bazı program veya oyunlarda DLL dosyasını sistem klasörü haricinde hata aldığınız oyun veya programın kurulu olduğu kök dizine (ilk klasör) atmak gerekebiliyor. Sistem klasörüne DLL dosyasını yükler yine DLL uyarısı alırsanız oyun ya da programın kök dizinine DLL dosyasını yükleyiniz.
İşlemleri yaptığınız halde DLL hatası devam ediyorsa, Windows 32 bit için başlat menüsünden çalıştır alanına CMD yazınız, açmadan CMD dosyası üzerinde Mouse ile sağa tıklayarak “Yönetici olarak çalıştır” menüsüne tıklayınız. Açılan komut penceresine “RegSvr32 C:\Windows\System32\d3d11.dll” komutunu girerek Enter tuşuna basınız.
Windows 64 bit için yine aynı şekilde “Yönetici olarak çalıştır” menüsüne tıklayarak açılan komut penceresine “RegSvr32 C:\Windows\SysWOW64\d3d11.dll” komutunu girerek Enter tuşuna basınız. Bilgisayarınızı son defa sisteminizin tamamen yenilenmesi için tekrar başlatınız. CMD komut sistemi nasıl çalışır ve komutlar neler öğrenmek isterseniz DLL Dosyası için CMD Komutları sayfasına gidebilirsiniz.
Yukarıda bahsedilen yöntemleri uygulayarak, Windows işletim sisteminizi yeniden başlattıktan sonra tekrar sayfa içerisinde yaptığınız işlemlerin doğruluğunu kontrol etmenizi tavsiye ediyoruz.
Windows 32 bit ve Windows 64 bit için CMD komut penceresine sfc /scannow komutunu girerseniz, bilgisayarınızda bulunan tüm DLL dosyalarını onarırsınız.
DLL Kategorisi: D ile Başlayan DLL Dosyaları
Use UAVs at every pipeline stage
Direct3D 11.1 lets you use the following shader model 5.0 instructions at all shader stages that were previously used in just pixel shaders and compute shaders.
- dcl_uav_typed
- dcl_uav_raw
- dcl_uav_structured
- ld_raw
- ld_structured
- ld_uav_typed
- store_raw
- store_structured
- store_uav_typed
- sync_uglobal
- All atomics and immediate atomics (for example, atomic_and and imm_atomic_and)
Direct3D 11.1 updates the following methods for this feature.
- ID3D11DeviceContext::CreateDomainShader
- ID3D11DeviceContext::CreateGeometryShader
- ID3D11DeviceContext::CreateGeometryShaderWithStreamOutput
- ID3D11DeviceContext::CreateHullShader
- ID3D11DeviceContext::CreateVertexShader
These instructions existed in Direct3D 11.0 in ps_5_0 and cs_5_0. Because Direct3D 11.1 makes UAVs available at all shader stages, these instructions are available at all shader stages.
If you pass compiled shaders (VS/HS/DS/HS) that use any of these instructions to a create-shader function, like CreateVertexShader, on devices that don’t support UAVs at every stage (including existing drivers that are not implemented with this feature), the create-shader function fails. The create-shader function also fails if the shader tries to use a UAV slot beyond the set of UAV slots that the hardware supports.
The UAVs that are referenced by these instructions are shared across all pipeline stages. For example, a UAV that is bound at slot 0 at the output-merger stage is available at slot 0 to VS/HS/DS/GS/PS.
UAV accesses that you issue from within or across shader stages that execute within a given Draw*() or that you issue from the compute shader within a Dispatch*() aren’t guaranteed to finish in the order in which you issued them. But all UAV accesses finish at the end of the Draw*() or Dispatch*().
Исправление ошибки
Исправление ошибки доступа к функции в d3d11.dll заключается в перестановке самой библиотеки. DLL – исполняемый код, войти в такой файл и его отредактировать не получится. Более того, файл относится к 11-ой версии пакета DirectX.
Таким образом, первый способ устранить ошибку – переставить пакет DirectX 11. Этот способ прост и давно проверен, главное только найти рабочую версию самой надстройки, сделать это лучше всего на официальном сайте Microsoft.
Установка DirectX в Windows
Другой способ – переставить только сам файл d3d11.dll. Это можно сделать с помощью специализированной утилиты dll-files.com, которая бесплатна и доступна на одноимённом сайте.
Итак, устанавливаем и запускаем dll-files.
Поиск DLL-файла в программе DLL-files.com
В строке поиска вводим «d3d11.dll». После того, как библиотека будет найдена, нажимаем «Установить».
Установка DLL-файла в программе DLL-files.com
Если вы привыкли всё делать самостоятельно, то проблему можно решить и вручную – это уже третий способ. Для его применения скачиваем файл d3d11.dll и размещаем его в нужной системной папке. Тут нужно быть внимательным, так как эта папка в разных версиях Windows разная (в примерах предполагается, что система установлена на диск «C:», если это не так, то и диск должен быть соответствующий):
- в версиях Windows XP, Vista, 7, 8, 8.1 и 10 – C:WindowsSystem32;
- в Windows 95, 98 и Me – C:WindowsSystem;
- в Windows NT и 2000 – C:WINNTSystem32.
Примем во внимание – если стоит ещё и версия системы для 64-разрядного процессора, то конечная папка для нашего файла в любом случае – «SysWOW64». Перепись файла в папку ещё не обеспечивает работу с ним
Теперь его нужно зарегистрировать в системном реестре Windows. Для этого выполняем через окно команд (Пуск/Главное меню/Выполнить) команду: regsvr32 d3d11.dll
Перепись файла в папку ещё не обеспечивает работу с ним. Теперь его нужно зарегистрировать в системном реестре Windows. Для этого выполняем через окно команд (Пуск/Главное меню/Выполнить) команду: regsvr32 d3d11.dll.
Что делать если важный файл или DLL библиотека были случайно удалены?
Библиотеки DLL, как и любые другие данные, могут пострадать по многим причинам: повреждение вирусами, случайное удаление сочетанием клавиш Shift+Delete, форматирование или изменений файловой системы и логической структуры диска и т.д.
В таких случаях незаменимым помощником станет специальная утилита для восстановления данных RS Partition Recovery.
Функционал программы позволяет производить быстрое восстановление удаленных файлов с жестких дисков, карт памяти, флеш-накопителей и других носителей любых типов. Для работы RS Partition Recovery используется два метода анализа диска: полный – для поиска всех возможных для восстановления, и быстрый – поверхностный анализ носителя для поиска информации, которая была удалена недавно. Это позволяет выбирать и использовать наиболее эффективный метод, способный вернуть DDL библиотеки, изображения, медиафайлы, компоненты программ и другую информацию, независимо от расширения.
Вылетает со следующей ошибкой — d3d11.dll
Windows10. Все драйвера новые.
Сигнатура проблемы Имя проблемного события: APPCRASH Имя приложения: AC3SP.exe Версия приложения: 0.0.0.0 Отметка времени приложения: 5155b537 Имя модуля с ошибкой: d3d11.dll Версия модуля с ошибкой: 10.0.10586.17 Отметка времени модуля с ошибкой: 56518784 Код исключения: c0000005 Смещение исключения: 0005e4a1 Версия ОС: 10.0.10586.2.0.0.768.100 Код языка: 1049 Дополнительные сведения 1: bdcb Дополнительные сведения 2: bdcb33e65a9843796b7ec31cc25bda3b Дополнительные сведения 3: 5d92 Дополнительные сведения 4: 5d920bb21fab29e05a2da7b29a2acf50
Дополнительные сведения о проблеме ИД контейнера: 6f0b8617dba932bd12a60aa4742c5409 (107792147851)
Как скачать D3D11.dll
В интернете можно найти бесчисленное число сайтов, которые предложат решить эту проблему. Часть из них выдаёт специальное приложение, которое само починит нужные проблемы, скачает и установит нужные библиотеки. На других сайтах будут советовать установить DirectX последней версии. Однако загрузить D3D11.dll можно иначе.
Способ 1: Скачать библиотечный файл
Поскольку компания Microsoft не выкладывает в общий доступ все файлы библиотек, их стараются найти на других сайтах. Подобных сайтов множество, но лучше всего стараться загрузить именно файл библиотеки, предварительно проверив, не является ли ресурс вирусным. В данной статье загрузка файла рассматривается на примере сайта dllme.com
Перейти на сайт dllme.com
Справа на главной странице можно найти строку поиска, где написано «Search .DLL files». Здесь нужно написать D3D11.dll и нажать на кнопку «Start Searching».
Среди результатов поиска нужно выбрать один из файлов, который иногда содержит краткое описание справа.
После нажатия на ссылку появится полное описание файла
Здесь необходимо обратить внимание на поле «Version», которое показывает, для какой версии Windows предназначена библиотека.
Перед самой загрузкой нужно ввести капчу.
Последний шаг загрузки — нужно нажать на ссылку «Click here to download your DLL».
Загруженный файл нужно извлечь в папку, в данном примере это системная папка «System32», где и располагаются системные библиотеки.
После этого нужно открыть командную строку и сначала написать regsvr32, затем перетащить файл в командную строку. В данном примере команда имеет такой вид:
Скорее всего, появится сообщение, что библиотека загружена, но точка входа не найдена
Поэтому после выполнения программы нужно перезагрузить компьютер.
Способ 2: Использование системного сканера файлов
Скачать D3D11.dll можно и с помощью встроенных инструментов. Часто бывает так, что проблема связана с несколькими файлами, и необязательно это только динамические библиотеки. Начиная с Windows 7, D3D11.dll входит в состав всех последующих операционных систем, поэтому утилита от Майкрософт скачает и восстановит её.
- Открыв командную строку, нужно написать:
- System file scanner проверит наличие всех библиотек, которые должны быть в системе, скачает и восстановит их. Это может занять продолжительное время, но по окончании операции утилита выдаст сообщение, что всё сделано.
- Чтобы убедиться в наличии библиотеки, достаточно открыть папку System32.
Заключение
Хотя существует множество способов, как можно скачивать библиотеки, лучше всего это делать штатными средствами. Так решается сразу несколько проблем и исключается вариант подхватить вирус с непроверенного ресурса.
Remarks
An application identifies the way a resource is intended to be used (its usage) in a resource description. There are several structures for creating resources including: D3D11_TEXTURE1D_DESC, D3D11_TEXTURE2D_DESC, D3D11_TEXTURE3D_DESC, and D3D11_BUFFER_DESC.
Differences between Direct3D 9 and Direct3D 10/11:
In Direct3D 9, you specify the type of memory a resource should be created in at resource creation time (using D3DPOOL). It was an application’s job to decide what memory pool would provide the best combination of functionality and performance. In Direct3D 10/11, an application no longer specifies what type of memory (the pool) to create a resource in. Instead, you specify the intended usage of the resource, and let the runtime (in concert with the driver and a memory manager) choose the type of memory that will achieve the best performance. |
Resource Usage Restrictions
D3D11_USAGE_DEFAULTD3D11_USAGE_STAGINGD3D11_USAGE_DEFAULTD3D11_USAGE_STAGINGID3D11DeviceContext::CopySubresourceRegionID3D11DeviceContext::CopyResourceID3D11DeviceContext::UpdateSubresourceD3D11_USAGE_DEFAULT
D3D11_USAGE_DYNAMIC usage is a special case that optimizes the flow of data from CPU to GPU when the CPU generates that data on-the-fly and sends that data with high frequency. D3D11_USAGE_DYNAMIC is typically used on resources with vertex data and on constant buffers. Use the ID3D11DeviceContext::Map and ID3D11DeviceContext::Unmap methods to write data to these resources. To achieve the highest performance for data consumed serially, like vertex data, use the D3D11_MAP_WRITE_NO_OVERWRITE and D3D11_MAP_WRITE_DISCARD sequence. For more info about this sequence, see Common Usage of D3D11_MAP_WRITE_DISCARD with D3D11_MAP_WRITE_NO_OVERWRITE.
D3D11_USAGE_IMMUTABLE usage is another special case that causes the GPU to generate data just once when you create a resource. D3D11_USAGE_IMMUTABLE is well-suited to data such as textures because such data is typically read into memory from some file format. Therefore, when you create a texture with D3D11_USAGE_IMMUTABLE, the GPU directly reads that texture into memory.
Use the following table to choose the usage that best describes how the resource will need to be accessed by the CPU and/or the GPU. Of course, there will be performance tradeoffs.
Resource Usage | Default | Dynamic | Immutable | Staging |
---|---|---|---|---|
GPU-Read | yes | yes | yes | yes¹ |
GPU-Write | yes | yes¹ | ||
CPU-Read | yes¹ | |||
CPU-Write | yes | yes¹ |
1 — GPU read or write of a resource with the D3D11_USAGE_STAGING usage is restricted to copy operations. You use ID3D11DeviceContext::CopySubresourceRegion and ID3D11DeviceContext::CopyResource for these copy operations. Also, because depth-stencil formats and multisample layouts are implementation details of a particular GPU design, the operating system can’t expose these formats and layouts to the CPU in general. Therefore, staging resources can’t be a depth-stencil buffer or a multisampled render target.
Note You can technically use ID3D11DeviceContext::UpdateSubresource to copy to a resource with any usage except D3D11_USAGE_IMMUTABLE. However, we recommend to use ID3D11DeviceContext::UpdateSubresource to update only a resource with D3D11_USAGE_DEFAULT. We recommend to use ID3D11DeviceContext::Map and ID3D11DeviceContext::Unmap to update resources with D3D11_USAGE_DYNAMIC because that is the specific purpose of D3D11_USAGE_DYNAMIC resources, and is therefore the most optimized path.
Note D3D11_USAGE_DYNAMIC resources consume specific hardware capabilities. Therefore, use them sparingly. The display driver typically allocates memory for D3D11_USAGE_DYNAMIC resources with a caching algorithm that favors CPU writes and hinders CPU reads. Furthermore, the memory behind D3D11_USAGE_DYNAMIC resources might not even be the same for successive calls to ID3D11DeviceContext::Map. Therefore, do not expect high performance or even consistent CPU reads from D3D11_USAGE_DYNAMIC resources.
Note ID3D11DeviceContext::CopyStructureCount is a special case of GPU-to-CPU copy. Use ID3D11DeviceContext::CopyStructureCount only with unordered access views (UAVs) of buffers.
Resource Bind Options
Resource Can Be Bound As | Default | Dynamic | Immutable | Staging |
---|---|---|---|---|
Input to a Stage | yes² | yes³ | yes | |
Output from a Stage | yes² |
- 2 — If bound as an input and an output using different views, each view must use different subresources.
- 3 — The resource can only be created with a single subresource. The resource cannot be a texture array. The resource cannot be a mipmap chain.
Как исправить ошибки d3d11.dll всего за несколько шагов?
Помните, прежде чем предпринимать какие-либо действия, связанные с системными файлами, сделайте резервную копию ваших данных!
Ошибки файла d3d11.dll могут быть вызваны различными причинами, поэтому полезно попытаться исправить их различными способами.
Шаг 1.. Сканирование компьютера на наличие вредоносных программ.
Файлы Windows обычно подвергаются атаке со стороны вредоносного программного обеспечения, которое не позволяет им работать должным образом. Первым шагом в решении проблем с файлом d3d11.dll или любыми другими системными файлами Windows должно быть сканирование системы на наличие вредоносных программ с использованием антивирусного инструмента.
Если по какой-либо причине в вашей системе еще не установлено антивирусное программное обеспечение, вы должны сделать это немедленно
Незащищенная система не только является источником ошибок в файлах, но, что более важно, делает вашу систему уязвимой для многих опасностей. Если вы не знаете, какой антивирусный инструмент выбрать, обратитесь к этой статье Википедии — сравнение антивирусного программного обеспечения
Шаг 2.. Обновите систему и драйверы.
Установка соответствующих исправлений и обновлений Microsoft Windows может решить ваши проблемы, связанные с файлом d3d11.dll. Используйте специальный инструмент Windows для выполнения обновления.
- Откройте меню «Пуск» в Windows.
- Введите «Центр обновления Windows» в поле поиска.
- Выберите подходящую программу (название может отличаться в зависимости от версии вашей системы)
- Проверьте, обновлена ли ваша система. Если в списке есть непримененные обновления, немедленно установите их.
- После завершения обновления перезагрузите компьютер, чтобы завершить процесс.
Помимо обновления системы рекомендуется установить последние версии драйверов устройств, так как драйверы могут влиять на правильную работу d3d11.dll или других системных файлов. Для этого перейдите на веб-сайт производителя вашего компьютера или устройства, где вы найдете информацию о последних обновлениях драйверов.
Шаг 3.. Используйте средство проверки системных файлов (SFC).
Проверка системных файлов — это инструмент Microsoft Windows. Как следует из названия, инструмент используется для идентификации и адресации ошибок, связанных с системным файлом, в том числе связанных с файлом d3d11.dll. После обнаружения ошибки, связанной с файлом %fileextension%, программа пытается автоматически заменить файл d3d11.dll на исправно работающую версию. Чтобы использовать инструмент:
- Откройте меню «Пуск» в Windows.
- Введите «cmd» в поле поиска
- Найдите результат «Командная строка» — пока не запускайте его:
- Нажмите правую кнопку мыши и выберите «Запуск от имени администратора»
- Введите «sfc / scannow» в командной строке, чтобы запустить программу, и следуйте инструкциям.
Шаг 4. Восстановление системы Windows.
Другой подход заключается в восстановлении системы до предыдущего состояния до того, как произошла ошибка файла d3d11.dll. Чтобы восстановить вашу систему, следуйте инструкциям ниже
- Откройте меню «Пуск» в Windows.
- Введите «Восстановление системы» в поле поиска.
- Запустите средство восстановления системы — его имя может отличаться в зависимости от версии системы.
- Приложение проведет вас через весь процесс — внимательно прочитайте сообщения
- После завершения процесса перезагрузите компьютер.
Если все вышеупомянутые методы завершились неудачно и проблема с файлом d3d11.dll не была решена, перейдите к следующему шагу. Помните, что следующие шаги предназначены только для опытных пользователей
Установка DirectX
На сайте Microsoft можно отыскать специальный веб-установщик, который сканирует компоненты системы и при необходимости скачивает недостающие файлы DirectX. Такая помощь будет уместна, если случайно была удалена библиотека d3d11.dll. Для исправления этой проблемы сделайте следующее:
- Начнется автоматическая загрузка инсталлятора. После загрузки запустите его из браузера или папки, где сохраняются скачанные файлы.
- Примите условия соглашения и следуйте инструкции.
- Подождите окончания сканирования. Если на ПК имеются все нужные компоненты, то установка завершится. Если нет, то утилита скачает данные и распакует их в нужные папки.
Для завершения перезагрузите компьютер и проверьте работоспособность программ еще раз.
Мнение эксперта
Дарья Ступникова
Специалист по WEB-программированию и компьютерным системам. Редактор PHP/HTML/CSS сайта os-helper.ru.
В Windows 10 по умолчанию установлен пакет DirectX 11. Однако не игнорируйте данный метод, поскольку с помощью веб-установщика можно восстановить утерянные или поврежденные библиотеки DLL.
Вот они, самые правильные:
- Скачать и установить DirectX.
- Скачать файл d3d11.dll
Вы поняли, что за ошибка у вас на компьютере, осталось лишь исправить её. Простой и надёжный способ это сделать — поставить на компьютер новую версию DirectX. Актуальный установщик пакета вы можете скачать отсюда. Установка DirectX поставит все библиотеки этого полезного пакета. Таким образом, будет исправлена не только нынешняя проблема, но и будущие неполадки.
Рекомендуем сначала скачать и установить/обновить драйвер DirectX. Ошибка должна исчезнуть сразу же после установки.
Как установить DLL файл вы можете прочитать на страницы, в которой максимально подробно описан данный процесс.
d3d11.dll скачать для Windows 7, 8, 10. Как исправить ошибку d3d11.dll.
d3d11.dll – это динамическая библиотека, которая входит в состав DirectX11. Этот файл имеет большое значение для игр, так как используется для построения трёхмерных сцен. Соответственно ни одна игра работать без него не будет. Ни NFS, ни Sleeping Dogs, ни Tomb Rider, ни куча других игр не принесут вам то удовольствие, на которое вы рассчитывали, если в системе не установлен файл d3d11.dll.
Но к счастью для любителей виртуальной реальности, эта проблема легко решается независимо от числа игр и прочих приложений, которые не работают из-за этого файла. Существует два эффективных решения, которые одинаково подойдут для любой операционной системы. Вы должны либо скачать файл файл d3d11.dll, что без лишних заморочек можно сделать прямо на нашем сайте, либо полностью переустановить библиотеку. Давайте подробнее рассмотрим оба.
Вариант первый
Заключается главным образом в том, чтобы скачать и корректно установить d3d11.dll. На нашем сайте к вашим услугам всегда представлена библиотека dll-файлов самых последних версий совершенно бесплатно. Будьте бдительны. Не связывайтесь с мошенниками, требующими деньги за такие файлы.
Вам нужно выполнить нехитрый порядок действий:
1. Скачать файл d3d11.dll
2.Разархивировать файл и скопировать библиотеку в буфер обмена.
3.Определить разрядность ОС. Для этого откройте «мой компьютер» и посмотрите раздел «свойства системы». В графе «тип системы» вы найдёте нужную информацию.
4.Установить библиотеку в нужную системную папку. Если у вас установлена 32-битная операционная система, то устанавливайте библиотеку в C:WindowsSystem32. Если же ваша ОС 64-битная, то вставляйте библиотеку в C:WindowsSysWOW64.
5. Зарегистрировать файл в системе. Для этого нажмите сочетание клавиш Win+R или в меню «пуск» нажмите «выполнить» и в возникшее окно скопируйте без кавычек команду «regsvr32 d3d11.dll». После чего нажмите «ОК».
Как видите, с этим может справиться даже малоопытный пользователь ПК. Но если у вас остались какие-то вопросы или сомнения, то посмотрите короткое видео, приложенное к этому разделу. Возможно так для вас многое прояснится.
Вариант второй
Первый способ весьма эффективен, но в тех случаях. Когда речь идёт только об одном файле d3d11.dll.
Если игра так и не заработала, то, возможно, что у вас нет ещё каких-то dll-файлов. Могут возникнуть таблички того же типа, что мы описывали ранее, но с другим названием отсутствующего файла.
Именно поэтому второй способ – это переустановка всего пакета DirectX. Это самое надёжное средство от всех возможных ошибок, связанных с dll-файлами. Алгоритм действий таков:
1. Скачать веб-установщик
2. Разархивировать и запустить программу.
3. Соглашаться со всем, что предложит программа посредством нажатия «ok» или «next».
Вот теперь все игры и прочие приложения, которые нуждаются в библиотеках DirectX, точно будут работать корректно, если конечно причина отказа игры запускаться была именно в файлах dll. Для закрепления в памяти алгоритма действий по устранению ошибок путём скачивания DirectX вы можете посмотреть небольшую, но подробную видео инструкцию.
Подводя итоги, заметим, что в оба способа имеют как плюсы, так и незначительные минусы. Второй способ, как наверно уже стало понятно из прочитанного выше, более универсален. Но он чуть более затратен в плане трафика чем первый и потребует чуть больше вашего времени чем первый. Если же вы уверены в том, что вам не хватает только файла d3d11.dll, то смело выбирайте первый. Если же он всё-таки не помог, то переходите ко второму способу. Ну а возможность поэкспериментировать и попробовать оба даст вам возможность расширить навыки в пользовании ПК.
Заключение
В качестве подведения всего вышесказанного всё же следует выделить несколько дополнительных причин, наличие которых может привести к проблемам с данным файлом.
- Используемая видеокарта просто не поддерживает «DirectX 11», в состав которого входит рассматриваемый «D3d11.dll».
- Устарели драйверы видеокарты. Обновлять драйверы следует именно с сайта производителя или с помощью специальных утилит, но сначала крайне желательно ознакомиться с рекомендациями разработчика относительно совместимости версии с используемым «железом».
- Отсутствуют важные (критические) обновления для операционной системы. Соответственно, выход тот же – это заняться актуализацией используемого вами программного обеспечения.
В целом, как показывает практика, риск возникновения проблем с «dll» можно минимизировать, уделяя время на поддержание «чистоты» Windows, при этом полностью не доверяя различным сторонним продуктам делать работу за вас. *
*P/S. Это исключительно мнение автора, которое никому не навязывается. Если вы не согласны с данным утверждением, милости просим в комментарии для плодотворной дискуссии и обсуждения плюсов и минусов различных оптимизаторов и «чистильщиков».