Лучшие unity 3d уроки для начинающих
Содержание:
- Что такое Unity
- Покупать курс или учиться бесплатно?
- Окно иерархии
- Как изучить Unity самостоятельно?
- Разные настройки редактора
- Надлежащее поведение
- Управление игровыми объектами
- Онлайн-школа Пиксель
- Кнопки воспроизведения
- Подготовка к сертификационному экзамену Unity для программистов (Unity Certified Programmer exam) (Coursera)
- ТУСУР
- Структура моноповедения
- Установка ML-Agents
Что такое Unity
Unity — это ядро и инфраструктура, образующие систему для разработки двух- и трехмерных игр или сцен в приложениях (и даже 2.5D). Я упоминаю игры и приложения потому, что встречал не только игры, но и обучающие симуляторы, приложения экстренного реагирования (first-responder applications) и другие приложения, ориентированные на бизнес, которые разрабатывались с помощью Unity и должны были обеспечивать взаимодействие с двух- и трехмерным пространством. Unity позволяет оперировать не только кодом, но и визуальными компонентами с последующим их экспортом на любую распространенную мобильную платформу, а также делать много всего другого, причем бесплатно. (Существует и профессиональная версия, но она не бесплатна. Впрочем, даже бесплатная версия позволяет делать впечатляющие вещи.) Unity поддерживает все основные 3D-приложения, множество форматов звука и даже понимает формат .psd (Photoshop), поэтому вы можете просто закинуть файл .psd в проект на Unity. Unity разрешает импортировать и собирать ресурсы, писать код, взаимодействующий с вашими объектами, создавать или импортировать анимации для использования с продвинутой системой анимации и многое другое.
В Unity проделана потрясающая работа, благодаря которой обеспечивается кросс-платформенная поддержка.
Как видно на рис. 1, Unity обеспечивает кросс-платформенную поддержку, и вы можете сменить платформу буквально одним щелчком кнопки мыши, хотя, если честно, при этом все же требуется приложить определенные усилия, например обеспечить интеграцию с соответствующим платформе магазином для покупок из приложения.
Рис. 1. Платформы, поддерживаемые Unity
Вероятно, самая мощная часть Unity — это Unity Asset Store; пожалуй, лучшая электронная площадка для приобретения игровых ресурсов. Здесь вы найдете все необходимые компоненты для своих игр, такие как художественные решения, трехмерные модели, файлы анимаций для трехмерных моделей (см. контент Mixamo в магазине для более чем 10 000 движений), звуковые эффекты и полные треки, плагины (в том числе, инструментальный набор MultiPlatform, помогающий поддерживать несколько платформ), визуальные скриптовые системы вроде PlayMaker и Behave, продвинутые шейдеры, текстуры, эффекты на основе частиц и др. Интерфейс Unity полностью управляем скриптами и поддерживает интеграцию сторонних плагинов прямо в Unity GUI. Большинство профессиональных разработчиков игр (если не все) использует ряд пакетов из этого магазина ресурсов, и, если вы можете предложить нечто приличное, публикуйте его там.
Microsoft и Unity тесно сотрудничают, чтобы обеспечить полную поддержку для всего стека платформ Microsoft.
Покупать курс или учиться бесплатно?
Общепринято считается, что движок Unity прост в освоении и использовании. Однако сегодня это полноценная среда для разработки игр, объединяющая текстовый редактор, компилятор, отладчик и другие программные средства. Самостоятельно разобраться в создании объектов, добавлении компонентов и работе с графическим редактором сложно. К тому же нужно обладать хотя бы начальными знаниями о языке программирования С#.
Рассмотренные в обзоре платные курсы Unity учитывают ваш уровень. Если вы совсем ничего не знаете о создании игр и в программировании, то уроки начинаются с рассмотрения самых первых основ. Однако уже через 6-12 месяцев плотного обучения вы получите все необходимые знания, умения и навыки для трудоустройства в крупные компании.
С предложенными программами вам не придется тратить время на поиск актуальной информации. Все собрано в одном месте, а опытные преподаватели всегда укажут вам на ошибки и помогут разобраться в любых сложных вопросах.
Окно иерархии
Окно иерархии (Hierarchy Window) содержит список всех текущих объектов (GameObjects), используемых в вашей игре. Но что такое GameObject? Простыми словами, GameObject — это объект в вашей игре.
GameObjects — это пустые контейнеры, которые вы настраиваете, добавляя компоненты. Компоненты позволяют GameObjects проецировать геометрию (от простого куба до более сложных трехмерных моделей), излучать свет, действовать как камера или даже создавать сложное поведение с помощью сценариев.
GameObjects также могут действовать как папки, содержащие другие GameObjects, что делает их весьма полезными для организации вашей сцены. Вы увидите GameObjects в действии во второй части этого урока.
Сцена обычно представляет один уровень вашей игры, хотя теоретически вы можете поместить всю игру в одну сцену. Любые GameObjects, активно используемые в вашей игре в текущей сцене, появятся в окне Иерархии (Hierarchy).
Каждая новая сцена начинается с основной камеры и направленного света, которые оба являются объектами GameObject. Но вы всегда можете удалить их и добавить позже. Когда вы удаляете GameObject из Иерархии, вы фактически удаляете его из сцены.
По мере того, как ваша сцена разрастается большим количеством GameObjects, панель поиска окажется бесценным инструментом.
Как изучить Unity самостоятельно?
Для самостоятельного изучения необходимо освоить язык программирования C#, а затем – основы работы с Unity. Для этого можно воспользоваться бесплатными вебинарами от онлайн-школ, видеоуроками на YouTube и обучающими книгами. Также вам придется самостоятельно изучить фреймворки и библиотеки Unity.
Вебинары от онлайн-школ
1. Основы Unity – Skillbox
В этом видеоуроке по обучению Unity вы установите редактор, создадите проект, ознакомитесь с интерфейсом Unity и научитесь импортировать ассеты. Также в вебинаре рассматривается вопрос о том, как разместить на сцене игровые объекты. Вы ознакомитесь с компонентами и получите домашнее задание.
2. Собираем 2D-шутер на Unity – Skillbox
Практический вебинар – урок для начинающих по разработке 2D-игр на Unity. Он научит вас находить и импортировать компоненты графики, разрабатывать сцену и анимацию, управлять игровым персонажем, настраивать ботов. В конце преподаватель предоставит ценные рекомендации для новичков, касающиеся продуктивности и личной мотивации в изучении и дальнейшей разработке игр.
3. Игра на Unity: создаём сцену и настраиваем камеру – Skillbox
Пройдя видеоурок, вы узнаете, что такое Unity, как создавать игровые сцены. Также вы сможете «оживить» космический корабль и научиться управлять камерой.
4. Игра на Unity: создаём персонажей, препятствия и считаем очки – Skillbox
Вы узнаете о добавлении противников, взрывов, препятствий, звуков и эффектов. Также вы научитесь подсчитывать очки. Видеоурок является продолжением предыдущего урока о создании сцены и настройке камеры.
Уроки Unity 3D на русском
Разработка игры на Unity / Урок #1
Автор 10-минутного вводного урока рассказывает, как скачать и установить Unity, как провести первичные настройки движка, какие есть шаблоны игр. Также он описывает основные элементы движка.
Изучение Unity / Урок #1 — Основы C#
Язык программирования С# используется для создания игр на Unity. Этот 12-минутный урок раскрывает его основы, которые понадобятся для последующей разработки проекта. Видеоурок также является вводным в авторской программе обучения.
Создание игр / Уроки по Unity 3D
В вводном видеоуроке рассматриваются создание террейна и воды, настройка интерфейса, разработка персонажа. Вы изучите основы динамического освещения, создания ветра и травы, ночных изменений.
Книги
Unity и C#. Геймдев от идеи до реализации – Джереми Гибсон Бонд
Книга объединяет основы геймдизайна для новичков, прототипирование и gamedev. Вы узнаете о последних методах и инструментах Unity, научитесь создавать и портировать игру на любые платформы. Изучив книгу, вы создадите 8 реальных прототипов. Подход к проектированию отражен в работе в доступной форме. При этом затрагиваются и философские вопросы, которые касаются сути игр.
Unity в действии – Хокинг Джозеф
Обновленное издание бестселлера ознакомит вас с современными идеями и подходами для использования Unity в сфере игровой индустрии. Вы научитесь проектировать 2D-игры на практических задачах и проектах. Для изучения книги желательно обладать начальными знаниями о С#.
Шейдеры и эффекты в Unity – Ламмерс Кенни
Книга содержит множество «рецептов» для создания красивых игр на Unity. Вы научитесь работать с моделями освещения, создавать эффекты, анимировать, использовать текстуры, настраивать тендеры и эффекты. Желательно иметь представление о работе в Unity.
Разные настройки редактора
Данные элементы управления обрабатывают различные аспекты редактора. Первый — это раскрывающийся список Collab, который находится с правой стороны панели инструментов.
Это один из последних сервисов Unity, который помогает крупным командам без проблем сотрудничать в рамках одного проекта.
Следующая кнопка — кнопка Сервисы, где вы можете добавить дополнительные сервисы Unity в игру. Нажатие на кнопку предложит вам создать идентификатор проекта Unity.
Как только вы добавите идентификатор проекта, вы сможете добавить сервисы в ваш проект.
Например, вы можете добавить облачные сборки в ваш проект. Проект будет собираться автоматически, так что вам не придется ждать каждой сборки проекта.
Вы также можете добавить:
- аналитику
- внутриигровую рекламу
- многопользовательская поддержку
- покупку в приложении
- отчеты о производительности
- сотрудничество
А еще вы можете добавить членов команды в проект, установить возрастные ограничения и изменить некоторые важные настройки проекта.
Далее идет кнопка учетной записи. Она позволяет вам управлять своей учетной записью Unity — просматривать данные учетной записи, входить и выходить из системы, а также обновлять ее.
Четвертая кнопка — кнопка Слои (Layers).
Вы можете использовать слои для таких вещей, как предотвращение рендеринга GameObjects или исключение объекта из физических событий, таких как столкновения.
Последняя кнопка Макеты (Layouts) позволяет создавать и сохранять макеты в редакторе и переключаться между ними. Unity прекрасно настраивается. Каждый из различных окон в макете может быть изменен, закреплен, перемещен или даже полностью удален из редактора.
Данный урок затрагивает большинство инструментов, которые вы будете использовать при создании игр, но кроме них есть еще много других, с которыми мы познакомимся в следующих уроках.
Надлежащее поведение
Создатели Unity достаточно умны. Они знали, что вы, как создатель миров, должны будете учить свои игровые объекты, как себя вести в любом мире, созданном вами для них. Так почему я говорю о том, что Unity достаточно умная среда разработки? Посмотрите на слово, на изображении. (Справочник по скриптам)
Какой же это умелый способ описать то, что вы собираетесь сделать вашим игровым объектам. Вы зададите им поведения. Так же, как родитель учит своего ребенка, как себя вести. Мало того, что Unity достаточно хорош в плане предоставления большого приятного списка всех действий, которые могут проделывать игровые объекты, но также и в том, что есть разъяснение в справочнике по скриптам, каким образом использовать эти действия.
Это означает, что вы можете выбрать мышью из списка поведений любое действие, которое хотите и которое игровой объект должен будет сделать. Unity проделал сложную работу по программированию всех этих поведений, так что все, что вам нужно сделать — это решить, что вы хотите использовать, после чего подключить поведения в инструкции, которые описываете.
Управление игровыми объектами
Когда у нас есть пользовательский ввод, мы хотим, чтобы GameObject в нашей сцене отреагировал. Мы можем рассмотреть несколько типов ответов:
- Перевод, вращение, масштаб
- Создать новые GameObjects
- Отправка сообщений существующим GameObject / компонентам
Трансформации
Все GameObjects имеют свойство transform, которое позволяет выполнять различные полезные манипуляции с текущим игровым объектом.
Вышеупомянутые методы довольно понятны , просто обратите внимание, что мы используем gameObject в нижнем регистре для ссылки на GameObject, которому принадлежит этот конкретный экземпляр компонента. В общем, рекомендуется использовать локальное , а не глобальное положение / поворот объекта. Обычно это упрощает перемещение объектов разумным образом, поскольку ось локального пространства будет ориентирована и центрирована на родительском объекте, а не на мировом начале координат и направлениях x, y, z
В общем, рекомендуется использовать локальное , а не глобальное положение / поворот объекта. Обычно это упрощает перемещение объектов разумным образом, поскольку ось локального пространства будет ориентирована и центрирована на родительском объекте, а не на мировом начале координат и направлениях x, y, z.
Преимущества локального пространства станут немного более очевидными с диаграммой!
Если вам нужно преобразовать между локальным и мировым пространством (что часто бывает), вы можете использовать следующее:
Как вы понимаете, за этим стоит довольно простая линейная алгебра, на которую намекает «Обратный» в имени метода.
Создание новых игровых объектов
Поскольку GameObjects — это в основном все в вашей сцене, вы можете иметь возможность генерировать их на лету. Например, если у вашего игрока есть какая-то пусковая установка для снарядов, вы можете захотеть создавать снаряды на лету, у которых есть собственная инкапсулированная логика для полета, нанесения урона и т. Д.
Сначала нам нужно ввести понятие префаба . Мы можем создать их, просто перетащив любой GameObject в иерархии сцены в папку с ресурсами.
Как выглядит префаб на вкладке Asset
По сути, это хранит шаблон объекта, который только что был в нашей сцене, со всеми теми же конфигурациями.
Пример пользовательского объекта-кирпича, который используется для динамического создания кубиков Lego в сцене, к нему прикреплен набор компонентов с различными значениями по умолчанию.
Когда у нас есть эти сборные компоненты, мы можем назначить их переменным инспектора (как мы говорили ранее) для любого компонента в сцене, чтобы мы могли создавать новые GameObject, как указано в сборке, в любое время.
Затем мы можем выполнить «создание экземпляра» префаба и манипулировать им в желаемом месте сцены и установить необходимые родительские отношения.
Онлайн-школа Пиксель
Возраст: от 10 до 14 лет
Сайт: https://edu.clubpixel.ru/unityТелефон: +7 (495) 150-59-65Стоимость: 3000 — пробный курс из 4 занятий, 9000 — модуль из 12 занятий
Разработчик игр на Unity. Программирование на C#
Программа курса
Ваш ждут модули по 12 занятий с разным уровнем сложности.
1 модуль | Unity — основы создания 2D игр
Курс Unity предназначен для того, чтобы ребенок взглянул на игры со стороны инженера-разработчика, познакомился с терминами и классификацией игр. Настройка объектов, префабов, анимации, программирование – являются основными задачами, которые должен решить разработчик игр.
План модуля:
- Знакомство с Unity. Подготовка объектов к размещению на сцене. Основные определения
- Система координат, первые объекты, первый программный код
- Настройка камеры. Ошибки при настройке камеры. Слежение за объектом
- Компоненты объектов, настройка компонентов
- Настройка анимации, программирование анимации
- Настройка пользовательского интерфейса в игре
- Настройка звуковых эффектов
- Настройка видеоклипа
- Настройка и создание меню игры
- Создание игры
2 модуль | Unity — основы создания 3D игр
Мир игр — абсолютно безграничный мир! Чтобы создать 3D-игру нужны знания не только в области программирования и моделирования объектов, а также в области дизайна уровней, дизайна интерфейсов, анимировании объектов, звукорежессировании. Курс предназначен для того, чтобы ребенок оценил возможности программы Unity при создании 3D-игр.
План модуля:
- 3D объекты
- Разновидность 3D-объектов, компоненты и свойства. Префабы
- Движение 3D объектов
- Текстуры, материалы
- Камера и освещение
- Roll and Ball
- Создание собственного ландшафта
- Настройка управления от первого лица
- Настройка и создание меню игры
- Настройка UI
- Собственная 3D игра
3 модуль | Unity — игровая реальность
Изучая этот модуль, дети загрузят в среду Unity готовый набор ассетов. С помощью них разберутся с разновидностями игр и познакомятся с ними поближе. Узнают, какие объекты присутствуют в играх, смоделируют физику объектов, проявят дизайнерский вкус и соберут игры в свою коллекцию!
План модуля:
- Автомобильный симулятор
- Стайлинг
- Управление автомобилем
- 3D -шутер
- Управление 3D шутера
- Создание собственной карты для 3D шутера
- Авиационный симулятор
- Управление самолетом
- Полет и посадка
- Вспомним 2D трансформер
- Самостоятельная сборка трансформера
- Сборка всех игр курса
Кнопки воспроизведения
Кнопки воспроизведения (Play Buttons) позволяют запускать и останавливать игру. Первая кнопка — кнопка воспроизведения:
Несколько вещей происходят, когда вы нажимаете кнопку Play. Сначала ваша игра запустится, как и ожидалось. Набор кнопок также станет синим, чтобы показать, что игра находится в движении.
Интерфейс Unity затемнится, чтобы показать, что игра активна.
Помните, что любые изменения, которые вы делаете при запущенной игре, будут потеряны, как только вы остановите игру.
Далее следует кнопка Пауза:
Она позволяет сделать паузу и вносить изменения в игру.
Как и в режиме запущенной игры, эти изменения будут потеряны, как только вы остановите игру. Редактирование GameObjects во время игры и паузы — это система читинга и балансировки, которая позволяет вам экспериментировать с игрой, не опасаясь навсегда ее сломать.
Наконец, последняя кнопка Step:
Она позволяет вам шаг за шагом проходить игру. Это удобно, когда вы хотите наблюдать анимацию по кадрам, или когда вы хотите проверить состояние определенных GameObjects во время игры.
Подготовка к сертификационному экзамену Unity для программистов (Unity Certified Programmer exam) (Coursera)
Эта специализация поможет вам подготовиться к сертификационному экзамену Unity. Она предназначена для начинающих программистов Unity и специалистов среднего уровня. В процессе обучения у вас будет возможность получить опыт, в том числе практический, по каждой теме, которая затрагивается в экзамене, благодаря задачам по решению различных проблем. Специализация также включает работу над двумя проектами Unity, которые должны будут иметь такие необходимые функции, как основная интерактивность, вспомогательная система, оптимизация платформы и пр. Так как это программа для среднего уровня, то вам понадобится определенный опыт работы с Unity.
Основные преимущества
- Программа состоит из 4 курсов с учетом структуры экзамена: программирование основного взаимодействия, программирование прикладных систем, 3D-взаимодействие и навигация, 3D-графика и аудио-конвейер.
- Преподаватель даст вам советы, как справиться с различными сложностями, которые возникают на экзамене.
- Научитесь реализовывать различные сложные функции, работая над проектами: 2D-аркадой и игрой в стиле стелс.
- Курсы помогут вам вывести свои знания на профессиональный уровень.
- Большое количество заданий и упражнений, чтобы проверить, как вы усвоили материал.
Дюжина+ крутых курсов по геймдеву. Подборка для новичков и начинающих
По теме
Дюжина+ крутых курсов по геймдеву. Подборка для новичков и начинающих
Кто такой Unity Developer. Обзор изнутри от Кирилла Грушевича
По теме
Кто такой Unity Developer. Обзор изнутри от Кирилла Грушевича
ТУСУР
Курс — для начинающих разработчиков компьютерных игр. Это отличный способ начать свою карьеру геймдевелопера. В процессе обучения вы научитесь создавать свои игровые приложения легко и быстро, используя современные технологии в области графики и звука.
Unity — это полноценный игровой движок, рассчитанный на то, что весь процесс разработки (кроме подготовки контента и скриптинга) будет происходить в поставляемом комплекте (в Unity3D интегрировано большое количество мощных вспомогательных средств, связанных с проектированием и дизайном). Работать в Unity просто и удобно, интерфейс дружелюбен и интуитивно понятен.
Пакет Unity 3D позволяет создавать игры и интерактивные приложения для любых платформ и устройств – будь то компьютер, игровая приставка или смартфон. Игру можно запустить прямо на веб-странице в браузере. Так вы сможете оживить ваш сайт, блог или форум.
Плюсы Unity:
- Кроссплатформенность — поддерживаются Windows, MacOS, Wii, iPhone, iPod, iPad, Android, PS3 и XBox 360.
- Современный уровень графики (есть deferred освещение, встроенный редактор шейдеров, стандартный набор постпроцессинговых эффектов.
- Физический движок — PhysX.
- Полноценное 3D в браузере! Скорость и сложность разработки обычной браузерной казуалки на ней не выше, чем на Flash, а графическое превосходство — налицо.
Да и wow-эффект! Яркий пример — Джаггернаут отечественных разработчиков (IT Territory LLC под эгидой mail.ru). Мощь и невероятные способности движка Unity3D позволили этой игре моментально завоевать огромную армию поклонников по всему миру.
В конце концов, на Unity можно делать сайты, презентации, визуализировать научные проекты. Все это можно было написать используя существующие средства, но в Unity в разы быстрее и качественнее.
Пройдя обучение, вы овладеете техникой создания современных компьютерных игр, получите необходимые практические навыки перспективной профессии разработчика игровых приложений.
В процессе обучения, от простого к сложному, вы пройдете все этапы разработки игр на движке Unity3D, создадите свои первые игровые проекты, научитесь создавать и использовать модели персонажей, работать со спрайтами и текстурами, размещать реалистичные источники освещения, проектировать ландшафты, траву и деревья, научитесь использовать звук в игре, создавать спецэффекты на основе системы частиц, использовать всю мощь встроенной в Unity3D библиотеки физики игровых объектов.
В процессе обучения под руководством опытного преподавателя вы не только создадите собственную полноценную компьютерную игру, но и узнаете как наиболее эффективно монетизировать ваши произведения.
Структура моноповедения
Ключевые функции
Все компоненты наследуются от класса MonoBehaviour. Он включает в себя несколько стандартных методов, главное:
- void Start (), который вызывается всякий раз, когда объект, содержащий скрипт, создается в сцене. Это полезно в любое время, когда мы хотим выполнить некоторый код инициализации, например. установить экипировку игрока после того, как он появится в матче.
- void Update (), который вызывается каждый кадр. Это то место, где будет выполняться основная часть кода, включающего пользовательский ввод, обновляющего различные свойства, такие как движение игрока в сцене.
Переменные инспектора
Часто мы хотим сделать компоненты максимально гибкими. Например, все оружие может иметь разный урон, скорострельность, has_sight и т. Д. Хотя все оружие, по сути, одно и то же, мы можем захотеть иметь возможность быстро создавать различные вариации с помощью редактора единства.
Другой пример, когда мы можем захотеть это сделать, — это создание компонента пользовательского интерфейса, который отслеживает движения мыши пользователя и помещает курсор в область просмотра. Здесь мы можем захотеть контролировать чувствительность курсора к движениям (если пользователь использовал джойстик или геймпад, а не компьютерную мышь). Таким образом, имеет смысл сделать эти переменные легко изменяемыми как в режиме редактирования, так и поэкспериментировать с ними во время выполнения.
Переменные в окне инспектора можно изменить в любой момент во время выполнения или в режиме редактирования. Примечание. Изменения, внесенные во время выполнения, не будут постоянными.
Мы можем сделать это легко, просто объявив их как общедоступные переменные в теле компонента.
Обратите внимание, как мы можем сделать переменные с разными уровнями доступа, частными, общедоступными или общедоступными, но не отображаемыми в окне инспектора
Принятие пользовательского ввода
Конечно, мы хотим, чтобы наша игра реагировала на ввод пользователя. Наиболее распространенные способы сделать это — использовать следующие методы в функции Update () компонента (или в любом другом месте, которое вам нравится):
- Input.GetKey (KeyCode.W) Возвращает True W, удерживается клавиша W
- Input.GetKeyDown (KeyCode.W) Возвращает True при первом нажатии клавиши W.
- Input.GetAxis («Вертикальный»), Input.GetAxis («Горизонтальный») Возвращает значение между -1,1 перемещения мыши при вводе.
Установка ML-Agents
- Установите на компьютер Git; он работает из командной строки. Git — это очень популярная система управления исходным кодом, и в Интернете есть множество ресурсов об установке и использовании Git на разных платформах. После установки Git, убедитесь, что она работает, создав клон любого репозитория.
- Откройте командную строку или обычную оболочку. Пользователи Windows могут открыть окно Anaconda.
- Перейдите в рабочую папку, в которую вы хотите поместить свой новый код, и введите следующую команду (пользователи Windows могут выбрать C:\ML-Agents):
git clone https://github.com/Unity-Technologies/ml-agents
- Так вы клонируете репозиторий ml-agents на свой компьютер и создадите новую папку с тем же именем. Можно также добавить к названию папки номер версии. Unity, как и почти весь мир искусственного интеллекта, постоянно меняется, по крайней мере, сейчас. Это означает, что постоянно появляются новые изменения. На момент написания статьи мы клонируем репозиторий в папку ml-agents.6:
git clone https://github.com/Unity-Technologies/ml-agents ml-agents.6
- Создайте новую виртуальную среду для ml-agents и укажите версию 3.6, вот так:
#Windows conda create -n ml-agents python=3.6 #Mac Use the documentation for your preferred environment
- Активируйте среду снова с помощью Anaconda:
activate ml-agents
- Установите TensorFlow. В Anaconda это можно сделать следующей командой:
pip install tensorflow==1.7.1
- Установите пакеты Python. В Anaconda введите следующее:
- Так вы установите все необходимые для Agents SDK пакеты; это может занять несколько минут. Не закрывайте окно, скоро оно нам пригодится.