Как сделать игру на телефон самостоятельно?

Содержание:

Выбор движка или конструктора

Еще один шаг, который придется выполнить до того, как создавать игры на «Андроид», — выбрать игровой движок. Давно прошли те времена, когда всё необходимо было делать с нуля. Сегодня, взяв готовый конструктор, можно выполнить все работы, написав минимум кода.

Выбор движка стоит делать, основываясь на некоторых его особенностях:

  • Условия использования.
  • Возможности.
  • Цена.
  • Поддержка разработчиками.
  • Задокументированность.
  • Размер комьюнити.
  • Простота.
  • Расширяемость.

Условия использования: возможно, один раз купив конструктор, вы не станете его полноправным владельцем. Бывает, что при коммерческом успехе игры приходится выплачивать процент от прибылей разработчикам движка. Главное — перед тем как создавать игры на «Андроид», ознакомьтесь с лицензионным соглашением продукта, выбранного для реализации.

Возможности: они должны полностью перекрывать потребности разработчика. Если же продукт предлагает больше, чем нужно, игру можно будет легко расширить, задействовать новые функции диздока. Но задумайтесь и о балансе! Использовать Unreal Engine для тетриса — глупо.

Поддержка: в первую очередь, важно выяснить, имеет ли продукт развитие? Исправляются ли ошибки от версии к версии? Обрастает ли он новым функционалом и инструментарием? Движок, который быстро развивается, имеет преимущество перед движком, замороженным несколько лет назад. Комьюнити: каково число тех, кто использует конструктор? Если пользователей большое количество, найти документацию, уроки, мастер-классы, примеры не является проблемой

Если же пользователей сравнительно мало, эта информация может быть доступна не в том объеме, который позволит вам сделать что-то конкурентоспособное

Комьюнити: каково число тех, кто использует конструктор? Если пользователей большое количество, найти документацию, уроки, мастер-классы, примеры не является проблемой. Если же пользователей сравнительно мало, эта информация может быть доступна не в том объеме, который позволит вам сделать что-то конкурентоспособное.

Расширяемость: перед тем как создать собственную игру, потрудитесь выяснить, можно ли подключить к выбранному движку посторонние модули. Обычно они используются для экспорта или импорта трехмерных моделей, звуков, скриптов, спрайтов. Если поддержка подобных инструментов есть, конструктор не ограничивается только внутренними утилитами для создания контента.

Пример разработки простой 2D-игрушки Андроид

Наша игра Android Studio развивается по известному сюжету. Пользователь управляет космическим кораблем, уворачивающимся от метеоритов (астероидов). Последние падают с верхней части экрана, корабль – движется внизу вправо или влево, в зависимости от решений участника. При столкновении аппарата с космическим объектом объявляется Game Over.

Начнем с открытия проекта. Для этого последовательно выберем в меню программы File, New, New Project. Придумываем проекту название, вводим домен и место, где будет храниться папка. Окно, появившееся после нажатия Next, лучше оставить без изменений. В следующем выбираем Empty Activity и движемся дальше. Кликнув по клавише Finish, мы получим готовый проект.

Следующим шагом станет скачивание необходимых картинок и копирование их в папку drawable. Это изображения корабля и метеоров. После этого нужно создать layout. Открываем Text в activity_main.xml и вставляем следующий код:

Код для layout

MainActivity, GameView, SpaceBody

Для редактирования класса MainActivity меняем определение, придав ему следующий вид: public class MainActivity extends AppCompatActivity implements View.OnTouchListener {. После этого нужно задать перемены для нажатия левой (public static boolean isLeftPressed = false) и правой (public static boolean isRightPressed = false) кнопок. Следующие действия мы расписывать не будем. В итоге MainActivity должен принять следующий вид:

Код для MainActivity

Разобравшись с классом MainActivity, переходим к GameView. В определение добавляем extends SurfaceView implements Runnable. Теперь нужно задать разрешение. У современных гаджетов разные параметры. Дисплей старого мобильника не может сравниться с новым большим планшетом.

Чтобы добиться одинакового изображения на любом устройстве, поделим монитор на одинаковые «клетки» 20х28 (первый показатель – горизонталь). Если эти части будут распределены неравномерно, картинка получится сжатой или растянутой. Задаем переменные:

Переменные для «уравнивания» графики

Для метода run() устанавливается бесконечный цикл, стартующий с update(). Задачей последнего является вычисление новых координат космического корабля. По окончании расчетов на экране будет сформирован сам аппарат (draw()). Control() завершает цикл, обеспечивая паузу на 17 миллисекунд. Затем снова запускается run(). Выглядеть это будет так:

Бесконечный цикл для run()

Чтобы появился сам корабль и астероиды, нужен родительский class SpaceBody. Зададим переменные и методы:

Код для родительского класса SpaceBody

Теперь отдельный класс Ship для корабля:

Код космического корабля

После этого останется произвести компиляцию и запуск программы. На дисплее Android Studio должен возникнуть корабль, который можно кнопками перемещать вправо и влево. Следующим шагом станет добавление астероидов. Для этого разработаем class Asteroid, тоже являющийся дочерним для SpaceBody. Зададим переменные:

Код для метеоров

Суть в том, чтобы астероиды произвольно возникали в разных точках «потолка» экрана и двигались с непредсказуемой скоростью. Мы задали код, определяющий столкновение метеоров с кораблем. Добавим астероиды в GameView:

Вписываем астероиды в GameView

На этом изготовление элементарной 2D-игры можно считать завершенным. Остается скомпилировать и запустить программу. Ничто не мешает добавлять в нее новые опции. Например, стрельбу по метеорам или постоянное ускорение их движения. Но это уже тема отдельного разговора.

Заработок на бесплатных приложениях Android и IOS

Те, кто никогда не задумывался о разработке своего приложения, даже не представляет, как получают прибыль создатели таких проектов. То, что программа или игра бесплатная, не значит, что её разработчик трудится на общее благо. Есть много методов монетизации таких проектов:

1. Реклама в приложении

Наиболее распространенный вариант, когда приложение подключается к рекламной сети и в него устанавливается реклама. Наверняка и вам доводилось с этим сталкиваться, когда выскакивают всякие баннеры, появляются всплывающие окна, светятся тизеры:

Оплата начисляется за просмотры и переходы по рекламе, условия и вознаграждения везде разные. К тому же, доходность зависит от тематики и целевой аудитории. Очевидно, что приложения на финансовые темы будут от рекламы приносить больше, чем развлекательные проекты.

2. Покупки в приложении

Сколько уже написано отзывов о приложениях, где люди жалуются на кучу рекламы. Она действительно раздражает, из-за этого даже приходится удалять некоторые полезные программы. Поэтому некоторые разработчики используют другой подход. Пользователям предлагают потратить деньги самостоятельно:

Это могут быть игровые монетки, какие-нибудь другие «плюшки». Вариант отличный, но чтобы поддерживать такой проект, придется его сначала хорошо раскрутить. Всё-таки большинство предпочитает не тратить деньги.

3. Премиум и подписка

Есть приложения, в которых нет рекламы и платных услуг, но предлагается выгодная подписка. По сути, это та же покупка приложения, но некоторые из них представлены и в бесплатной версии. За деньги пользователи получают дополнительные функции и различные привилегии:

Такой подходит тоже хороший, только заставить пользователей купить подписку не просто. Сейчас на Ютубе предлагают подписаться на сервис с музыкой, а канал ТНТ предлагает вступить в TNT Club. Примеры монетизации приложений и сервисов.

4. Прочие виды заработка

Разработчики мобильных приложений используют множество других способов для заработка на своих проектах. Некоторые даже добавляют рекламу для направления трафика в партнерские программы. Наиболее распространенные варианты:

  • Реклама в PUSH уведомлениях.
  • Просмотры рекламных видеороликов за бонусы.
  • Всплывающие окна и баннеры.
  • Спонсорство (выпуск приложения от чужого имени).
  • Прямые рекламодатели.

Сейчас встречаются сервисы, где комбинируется сразу все представленные способы. Рекламу распространяют всеми доступными способами, плюс обязательно добавляют платные функции. Тут нужно искать грань, когда рекламы будет достаточно в приложении, но так, чтобы она не заставляла пользователей удалить его.

Настройка интерфейса, звука и графики

Параллельно с оттачиванием и обработкой геймплея, вам нужно не забывать о создании интерфейса. Это может показаться простым, но на создание разных окошек и менюшек времени уходит больше чем на проработку механики игры. Вы не должны создавать «чрезвычайное» меню, достаточно просто красивого и удобного, дабы пользователь не запутывался в нём. Старайтесь создавать большие кнопки, чтобы даже на телефонах с маленьким экраном их было хорошо видно.

Крайне важная часть игры – понятный и простой туториал.

Например, вы можете установить какие-нибудь интересные звуки, которые будут сопровождать игрока. Разные звуки можно брать совершенно бесплатно в Интернете, но с музыкой всё гораздо сложнее. Музыку вам придется покупать, но к счастью, стоит она недорого.

Графика должна быть мультяшной и минималистичной. Красивые персонажи и задний фон, который не будет привлекать много внимания – это залог качества многих игр.

4 способа создать мобильное приложение

Подойти к разработке такого проекта можно с разных сторон. Кто-то решает научиться всему и с нуля заниматься работой, другие используют шаблоны, онлайн сервисы, есть варианты, при которых самому вообще ничего делать не придется. Стоит рассмотреть каждый из них:

1. Создать приложение самостоятельно

Без знаний в области программирования не обойтись. Начинайте изучать Java, сейчас это основной язык при разработке мобильных приложений. Сколько времени на это потребуется сказать сложно, у каждого свой уровень знаний и эффективность обучения.

С помощью интернета найти нужную информацию гораздо проще, куча разных видео, статей, инструкций, курсов и прочего. Данный способ подойдет только опытным программистам, если вы далеки от этого и только сейчас начнете учиться, потребуется несколько лет, чтобы запускать сложные приложения. За пару месяцев реально научиться только использованию шаблонов и разработке программ без баз данных.

2. Создать приложение онлайн через сервисы

Этот вариант интереснее тем, что удается обойтись без особых знаний. Есть масса конструкторов, через которые можно быстро создать мобильное приложение онлайн. Учтите, такие сервисы позволяют запускать легкие программы с простым функционалом. Онлайн радио, каталоги музыки, информационные проекты, корпоративные приложения и т.д.

Здесь не приходится изучать программирование, потому что тебе предлагают шаблоны. Выбираешь понравившееся тебе оформление и абсолютно бесплатно получаешь готовый проект. Через редактор его удается изменять, править дизайн, что-то добавлять, удалять:

Такие конструкторы точно не подойдут для запуска сложных программ, их чаще используют для представления каталога товаров, обратной связи, просмотра какой-то информации. К примеру, если у вас есть блог, вы можете запросто сделать под него приложение. Для этого вам пригодятся следующие сервисы:

  • AppMakr – создаются приложения на HTML5. Главные функции предоставляются бесплатно, а за дополнительные настройки и инструменты придется платить от 2$ в месяц. Русского языка нет, зато есть много шаблонов.
  • AppsBuilder – без знаний программирования с этим сервисом кто угодно сможет создать своё приложение. Придется платить по 60$ в месяц, поддерживается несколько языков, подключаются социальные сети, серьезный функционал в редакторе.
  • AppsGeyser – бесплатный онлайн конструктор мобильных приложений для Андроид. Пригодится владельцам информационных сайтов. Чтобы получить готовый продукт, достаточно указать ссылку на свой ресурс. Полученную программу сразу можно добавить в магазин приложений и монетизировать через рекламу.
  • Appsmakerstore – создавай и сразу размещай в магазинах собственные приложения, даже если ничего не понимаешь в программировании. Сервис поддерживает 23 языка, в том числе русский. За его использование придется платить от 10$ в месяц.
  • Biznessapps – по названию уже понятно, что конструктор сделан для компаний и бизнесменов. Сервис платный, стоит 39$ в месяц. Русского языка нет, но доступны шаблоны по популярным тематикам. Разрабатываются программы для Android и IOS.
  • BuildFire – помимо популярных платформ, через этот конструктор можно создавать приложения для Windows Phone. Разработка полностью бесплатная, но если программа добавляется в каталоги, то приходится платить по 49$ в месяц.
  • iBuildApp – конструктор приложений на Айфон и Андроид. В несколько кликов создаются каталоги, отчеты, и многое другое. Оплата 35$ в месяц, поддерживается русский язык. Есть двухнедельный бесплатный период.
  • Mobincube – огромная база шаблонов, форм, различных панелей и многое другое отличают этот конструктор от конкурентов. В своё приложение можно будет добавить звонки, Гугл Карты, выпадающее меню. Основные функции доступны бесплатно.
  • TheAppBuilder – поможет разработать приложение как для Android, так и для IOS. Можно использовать бесплатный режим, но в этом случае в программу будет установлена реклама. Её можно убрать за 5$ в месяц.
  • Viziapps – используется разными компаниями. Отличается от конкурентов поддержкой разных файлов и документов (базы данных, таблицы и т.д.). Подходит для разработки IOS и Android приложений, стоит 33$ в месяц.

Подобных сервисов для онлайн создания приложений придумано много, но это самые лучшие из них. Пробуйте разрабатывать программы на разных конструкторах, сразу в них платить ничего не нужно. Потом сравнивайте результат и решайте, где получилось лучше.

3. Обратиться к профессионалам

Если есть деньги, самому возиться вообще не придется. Достаточно связаться с разработчиками и обрисовать им свою идею. Максимально быстро получаешь приложение со всеми необходимыми функциями.

Как создать игру на андроид с нуля

Чтобы разработать простую игру с нуля, потребуются только начальные знания. Общий алгоритм действий на примере Construct 2 по созданию самой простой игры по типу бродилки от пункта А до пункта Б выглядит следующим образом:

  1. Создание любого наиболее подходящего фона.
  2. Придумывание главного персонажа. В зависимости от пожеланий это может быть не только человек, но и животное или любой другой вымышленный объект.
  3. Создание и расстановка по всему полю условных предметов для сбора. Это могут быть фрукты, монетки, драгоценные камни и т. д.
  4. Написание алгоритма игры. Другими словами, что должно происходить: если персонаж коснулся воды — проиграл, если взял фрукт — продолжает движение и т. д.

Создание игры с нуля

Графическое оформление

Разумеется, ни одна игра не обходится без соответствующего оформления, хотя бы самого простого в виде зеленого поля или звездного неба. На андроиде дизайнерские решения прорабатываются при помощи дизайн-документа или диздока. Обязательно должны быть:

  • объекты, то есть предметы на поле, с которыми взаимодействует персонаж;
  • функции или описание геймплея, а также игровых предметов;
  • игровой контент — основные моменты, касающиеся диалогов и взаимодействий между разными персонажами;
  • интерфейс — взаимодействие игрока с виртуальным миром, а также через что это должно осуществляться.

Игровой процесс

Обязательно наличие игрового движка или же программного обеспечения, за счет которого и будет работать приложение. Сюда входит большое количество самых разных составляющих, в том числе анимация, аудио сопровождение и т. д.

Жанр

Разновидностей жанров огромное количество. Все зависит от интереса и способностей разработчика. Начать можно с обычной (самой банальной) бродилки или карт, постепенно развиваясь и усложняя виртуальный мир.

Так сложно ли писать игры на технику с системой андроид? На самом деле нет. Достаточно, чтобы были желание, терпение и стремление. Кроме того, подобные процессы затягивают, и человеку самому становится интересно творить все более сложные и многоуровневые программы.

*Цены в статье указаны на март 2020 г.

А какая будет игра?

После грандиозных планов о создании студии я начал размышлять, а какую игру я хочу, и для кого она подойдет.

Решил, что буду делать детскую игру, так как в ней не нужен какой-то серьезный сюжет, да и механики должны быть самими простыми, всё-таки дети что им еще нужно, красивая картинка и анимация и тЫкай по экрану.

Я не смотрел что вообще есть на google play (не искал там идее, так как думал, что это меня будет отвлекать и заведет не туда), я понимал, что игра должна быть полезной как для ребенка, так и для его родителя, поэтому решил, что игра должна быть развивающей.

Так я и пришел к идее игры звуки животных, после того как я полностью придумал в голове как игра должна выглядеть я пошёл в Google Play посмотреть есть ли что-то подобное уже на просторах Маркета. Моему удивлению чего-то похожего я не нашел, да были поделки на коленке, но это далеко отличалось от того что хотел реализовать я. Увидев, что игра как мне тогда казалось будет уникальной, а значит востребованной я начал в голове уже считать заработанные миллионы.

Начало

Пользователи среды могут программировать на языках Java, C++ и Kotlin. Планируется, что последний со временем полностью заменит привычный Java, который пока остается основным. Для работы потребуется от 3 (минимум) до 8 Гб (желательно) оперативной памяти плюс дополнительный гигабайт для Android Emulator. Свободного места на жестком диске должно быть не меньше, чем 2 Гб.

Процесс установки Андроид Студио мало чем отличается от других программ

Если используется Microsoft Windows, подойдут версии 2003, Vista, 7–10. Для OS X нужен Mac от 10.8.5 до 10.13 / 10.14 (High Sierra/Mojave). Для Linux – KDE или GNOME. Изготовление приложения проходит в несколько этапов:

  • создаем новый проект;
  • разрабатываем пользовательский интерфейс;
  • добавляем навигацию, действия, дополнительные опции;
  • тестируем программу в эмуляторе.

Если собираетесь работать с Java, обязательно установите последнюю версию JDK. Скачать ее можно на официальном сайте. Помимо главной программы, для работы также потребуются элементы Андроид SDK – скрипты, библиотеки, документы, файлы. Эти компоненты будут скачаны автоматически. В установочный комплект также входит Андроид Emulator.

Проверяйте количество свободного места на диске

Следующим шагом станет определение адресов Студио и СДК. Их предлагается установить в отдельные папки. Перед началом инсталляции стоит убедиться, что на выбранном диске достаточно места. Сама Studio требует не так много свободного пространства, а вот элементы SDK занимают больше 3 Гб. Это минимум, так как затем потребуется дополнительная площадь для обновлений.

Каждое приложение, сделанное под Андроид, должно состоять из четырех точек входа:

  • Service. Компонент, обеспечивающий работу в фоновом режиме. Он отвечает за выполнение удаленных и длительных операций при выключенном визуальном интерфейсе.
  • Activity. Элементы интерактивного управления. Через класс Intent передается информация о намерениях пользователя. Активности устроены по подобию веб-страниц. Intent выполняет функцию ссылок между ними. Запускается приложение посредством activity Main.
  • Broadcast receiver. «Широковещательный приемник» передает намерения одновременно разным участникам.
  • Content provider. «Поставщик содержимого» передает нужную информацию из БД SQLite, файловой системы и других хранилищ.

Разработка приложения начинается с нового проекта. В меню последовательно выбираем Tools, Android, SDK Manager. В нашем примере последней версией является Андроид API 26. Выбирайте новейшую версию, поставив напротив нее галочку, и приступайте к скачиванию.

Выбирайте новейшую версию Андроид SDK

После нажатия New project появится форма нового проекта. В поле Application name выбираем FirstGame, Company domain – оставим без изменения. Путь к проекту Project location должен быть целиком на английском языке. В следующем окне оставьте галочку только напротив Phone and Tablet.

В этом окне определяется версия ОС для мобильных и планшетов

Теперь выберем версию ОС, с которой сможет запускаться игра. Чем ниже она будет, тем больше пользователей получат доступ к приложению. С другой стороны, разработчику тогда доступно меньше опций. Поочередно выбираем Empty Activity, Next, Next, Finish. Проект готов к работе.

С каждым запуском Студио открывается вкладка «Совет дня» (Tip of the day). Для начинающих программистов от этой опции мало толку, но по мере знакомства со средой рекомендации начнут казаться интересными и полезными. Вообще, для новичков многое будет выглядеть таинственно и даже страшновато. Не стоит бояться трудностей. Накапливайте опыт и непонятное быстро станет простым и ясным. В конце концов, это не изучение языка программирования.

Construct 2 – игровой движок для двухмерных программ

Это приложение считается самым распространённым. Поддержка почти любой операционной системы, также и Android. Имеет поддержку эффектов HTML5, а это позволит использовать созданные игры для запуска в браузерах в режиме онлайн.

Практически в наличии полный комплект элементов для автоматического сбора нужной игры: любые аудио эффекты, интересные графические придумки, можно будет выбрать готовый вариант красивого фона. Кто пожелает, может добавить свои наработки в дополнение к имеющимся инструментам в программе по умолчанию.

Процесс в основном заключается в перемещении компонентов и отладка их совместной работы. К примеру, для завершения уровня надо чтобы главный герой мог прыгнуть со скалы в воду, или подобрать комбинированный фон, состоящий из леса и моря, вставить специальные музыкальные моменты, соответствующие ситуации плюс разные шумовые эффекты. Вот из таких приблизительно шагов может состоять создание несложной игры.

Но бесплатная версия имеет подводные камни – созданные в ней игры можно переносить в браузеры, чтобы запускать в какой угодно операционной системе, однако сделать отдельную игру чисто для Android, в этой версии программы не дозволено. Для такой цели надо будет раскошелиться на платную версию, а это обойдётся в сумму чуть более 100 долларов.

После оплаты можно будет делать игру и отдельно для Android и для IOS, с сохранением возможности установки и запуска всего созданного на домашнем компьютере.

Объектная модель и спецификации

Увлекательный геймплей и яркая графика – это не единственные факторы успешного приложения. Немаловажными являются такие пункты, как объектная модель и спецификации. Представленные параметры выполняют две важнейшие функции:

  1. Справочник основных атрибутов. Данный справочник сможет увидеть любой член команды без проработки всей дизайн-документации или продвинутого поиска (например, по алфавиту).
  2. Структура взаимодействия характеристик. Представляет собой продвинутую дизайн-документацию, формирующую архитектуру будущей игры.

Пример объектной модели игровой сущности:

  • Основной раздел – предметы:
    • Специальная классификация – оружие:
      • Вид № 1 – меч;
      • Вид № 2 – лук.

Разработка мобильного приложения и заработок

Бурное развитие рынка мобильных устройств говорит о том, что это идеальное направление для запуска стартапов. Сколько уже интересных проектов успели выстрелить за последние годы – Viber, Instagram, Periscope, WhatsApp, Snapchat, Joom, Юла и многие другие. Некоторые из них разработчики продавали крупным корпорациям, получая миллионы долларов.

По сегодняшним данным, почти половина созданных мобильных приложений приносит их владельцам от 1000$ в месяц. Сложно представить, какой общий оборот на этом рынке. При этом, кто угодно может запустить собственную программу или игру, даже если она будет бесплатная, всё равно удастся получать от проекта хорошую прибыль.

Тут как в любой нише бизнеса, нужно привлечь к себе больше внимания и зацепить большую аудиторию

Поэтому важно подобрать интересную идею. Без знаний не обойтись, как минимум придется разобраться в следующих моментах:

  • основы создания мобильных приложений;
  • как раскручивать такие проекты;
  • способы монетизации приложений.

Это самые важные направления, если за всё платить профессионалам, денег придется потратить слишком много и контролировать их работу не получится.

Приложения для создания игр

Самый простой и доступный способ – это скачать приложение для создания игр в Гугл Плей, да, игра получится простенькая, но нужно же с чего-то начинать.

1. Draw Your Game (Нарисуй Свою Игру)

Удобная программа, которая предоставляет всем и каждому возможность в несколько простых шагов создать свою собственную видеоигру.

  1. Нарисуйте мир своей игры на листе бумаги, используя четыре различных цвета (черный, синий, зеленый и красный).
  2. С помощью приложения сфотографируйте свой рисунок.
  3. Подождите 10 секунд, пока DYG превратит рисунок в игру.
  4. Играйте в свою игру, управляя ее персонажем.
  5. Поделитесь своим творчеством с другими пользователями.

2. Apper (Создай свою программу)

С помощью Apper вы сможете создавать и публиковать свои собственные приложения 5 простых шагов. Программа очень простая в использовании и не требует знаний программирования.

Приложение является бесплатным, но для публикации своего проекта в App Store или Google Play, вам необходимо приобрести платную подписку. Для полноценной работы рекомендуется минимум 1 ГБ оперативной памяти и возможностью загрузки изображений через WiFi.

3. AIDE- IDE for Android Java C++

Является интегрированной средой разработки (IDE) для создания реальных приложений для Android прямо на вашем Android устройстве. Следуйте урокам, чтобы стать экспертом и применять эти навыки в своих собственных приложениях.

Основные функции:

  • Совместимость с проектами Eclipse.
  • Java / XML и Android SDK.
  • C / C ++ и Android NDK.
  • Java консольные приложения.
  • Синхронизация с Dropbox.

4. Epic Game Maker

Уникальный 2D платформер и песочница с редактором уровней. С помощью данной игры вы сможете создавать свои увлекательные игры за считанные минуты, делиться ими с друзьями и прославиться. Без навыков программирования, всё что нужно — это лишь ваше воображение. Создавайте уровни и делитесь своими творениями с другими игроками.

Основные возможности:

  • Возможность рисовать уровни.
  • 5 различных видов тем.
  • Разнообразная механика.
  • Пиксельное оформление.
  • Сообщество в FaceBook.

5. STRUCKD – 3D Конструктор Игр

Объединяет в себе игровое сообщество и продвинутую площадку, в которой можно создавать уникальный 3D мир и обмениваться своими творениями с другими людьми. На выбор доступны жанры, начиная от гоночных игр и заканчивая Tower Defense и Action Puzzlers.

ФУНКЦИИ:

  • 3D игровой конструктор с drag-and-drop.
  • Коллекция из нескольких тысяч созданных другими пользователями игр.
  • Игровое сообщество: ставьте рекорды и поднимайтесь в турнирной таблице.

6. Sketch Nation Create

Ещё одна неплохая платформа для создания онлайн игр. Теперь вы можете делать настоящие многопользовательские игры в режиме реального времени и играть в них со своими друзьями. Приложение позволяет создавать от самых простых, до более продвинутых игр, используя различные жанры, благодаря чему сервис подойдёт не только для детей, но и студентов, и даже педагогам.

Сколько стоит создать приложение?

Ответить на этот вопрос не получится, потому что у всех разные расценки и многое зависит от того, насколько сложный проект реализуется.

На бирже фриланса Weblancer есть масса предложений от частных разработчиков. Обычно они берут дешевле, чем веб-студии, но стоит проконсультироваться. Первым делом составьте план разработки, нужно четко обрисовать свой проект, какие будут добавлены функции, как должен выглядеть дизайн и т.д. Только с такой информацией получится выяснить, во сколько обойдется работа.

1. Создать новые приложения с командой

В одиночку действовать всегда тяжело, заниматься созданием серьезных проектов с командой гораздо удобнее. Таким образом удается распределить нагрузку, оказывать более качественную поддержку, двигаться одновременно в нескольких направлениях. Где найти единомышленников? Иногда они есть в числе реальных знакомых, иногда встречаются на различных сайтах и в сообществах с подходящими тематиками. Все заинтересованы во взаимовыгодном сотрудничестве.

Также есть комбинированная схема создания приложений. Например, вы сами разрабатываете какие-то функции, находите шаблоны, параллельно набираете команду и обращаетесь к профессионалам только для решения сложных задач. Такой вариант намного лучше, потому что самому всё же стоит разбираться в проекте, потому что потом его ещё нужно поддерживать.

Достаточно контента

Создай много уровней и подумай над их дизайном так, чтобы уровни можно было переигрывать. Например, играя в первый раз игрок ставит себе цель — просто пройти уровень. Переигрывая уровень, он уже захочет набрать как можно больше очков или собрать все звёзды на уровне.

Награждай игроков таблицей рекордов или наградами, если они продолжают играть. Также, если возможно, добавь «бесконечный» режим игры (на выживание), или режим, в котором можно будет сыграть против другого игрока на этом же девайсе.

Также подумай об апдейтах. Помимо устранения багов в игре, в них можно добавлять новые уровни. Такие успешные игры, как Angry Birds и Cut the Rope выпускают апдейты с новыми уровнями каждые месяц-два (бесплатно). Это делает их игроков счастливее, а счастливые игроки советуют друзьям купить эту игру.

Поэтому не запихивай все супер идеи сразу в игру, а добавляй их постепенно вместе с апдейтами.

Вступительное слово

Этот урок начинает серию статей, посвященных написанию аркадных игр для Android. За основу был взят цикл, который написал и опубликовалв своем блогеTamas Jano. Материал ориентирован, прежде всего, на начинающих программистов, которые хотят попробовать свои силы в создании  игр для Android. Я ставлю перед собой цель создать у нас на сайте максимально понятный и доступный учебник для молодой русскоязычной аудитории, поэтому очень надеюсь на вашу критику, вопросы и комментарии. Опубликованный в этом цикле материал будет постоянно перерабатываться с учетом ваших вопросов, пожеланий и замечаний. Надеюсь, что вместе мы сможем успешно осуществить этот небольшой эксперимент.

Александр Ледков

Онлайн-сервисы для создания игр на андроид

Как создать игру на андроид? Существует большое количество онлайн-сервисов, которые могут в этом помочь. Преимущество заключается в том, что существуют отдельные платформы, заточенные под создание приложений определенного типа.

Однако стоит учитывать, что большая часть данных сервисов является платными. Средняя стоимость варьируется от 5 до 50 долл.* Далее будут рассмотрены наиболее популярные из них.

LearningApps

LearningApps — один из наиболее популярных сервисов в первую очередь потому, что является бесплатным. Основной функционал направлен на создание обучающих игр и различных приложений. Среди основных преимуществ выделяют:

  • работу на наиболее известных языках, в том числе и русском;
  • проходить регистрацию на сайте нужно только для создания собственных программ;
  • имеется широкий выбор шаблонов для создания игр;
  • можно использовать шаблоны других разработчиков, чтобы практиковаться в создании;
  • простой и понятный интерфейс;
  • имеется 5 полезных инструментов.

Что касается недостатков, то пользователи выделяют:

  • достаточно устаревший на сегодняшний день дизайн;
  • в русском переводе часто встречаются опечатки и неточности;
  • отсутствие полноценной статистики по упражнениям.

ProProfs

Онлайн-сервис ProProfs известен среди пользователей своим большим функционалом. При желании можно создавать как квесты, так и пазлы, кроссворды и т. д. Обладает достаточным количеством достоинств, однако также не лишен недостатков. Среди плюсов выделяют:

  • частично платный, частично бесплатный тариф на использование;
  • часть создаваемых упражнений не воспринимает кириллицу.

Kahoot

Еще один достаточно известный сервис. Часто используется именно преподавателями. Основные плюсы сервиса заключаются в следующем:

Разумеется, данный сервис не обошелся и без своих минусов, однако их не так много:

  • отсутствует возможность вставки текста на другие сайты. Подобное можно сделать только через ссылку;
  • имеется платная подписка на некоторую часть функций. Средняя цена составляет 9-10 долл. в месяц.

Работа с Kahoot

Factile

Весьма ограниченный сервис, подходящий для создания приложений по типу «Своя игра» или «Кто хочет стать миллионером». Среди преимуществ выделяют:

  • имеется бесплатный тариф, но только по определенному функционалу;
  • достаточно недорогой тарифный план, всего 4-5 долл. в месяц;
  • простой и понятный интерфейс;
  • внешне приятный современный дизайн;
  • можно без проблем делиться созданными играми;
  • можно создавать до 25 команд участников.

Что касается минусов, то пользователи выделяют следующие:

  • отсутствие русского языка в интерфейсе;
  • обязательно необходимо пройти регистрацию, чтобы получить доступ к ресурсам;
  • бесплатная подписка имеет существенные ограничения по функционалу.

Umaigra

Российский конструктор, предназначенный для создания дидактических игр с применением прототипов. Чем Umaigra выделяется среди остальных сервисов:

  • предлагается 8 шаблонов, по которым можно создать и выложить простые, но при этом достаточно увлекательные приложения;
  • имеется несколько вариантов упражнений, помогающих создавать игры;
  • пользователь может самостоятельно устанавливать уровни сложности и лимитированное время для прохождения задания;
  • разумеется, присутствует русский интерфейс;
  • предоставляется возможность с легкостью поделиться ссылкой на созданное приложение;
  • можно создавать классы и отслеживать статистику прохождения квеста.

Таким образом, положительных моментов хватает. Тем не менее, у Umaigra есть и недостатки. Среди них особенно выделяют:

  • сложность и перегруженность интерфейса. Судя по всему, разработчики постарались вложить в свою работу как можно больше, что вызывает проблемы у некоторых пользователей;
  • отсутствуют понятные видео инструкции, хотя данную проблему обещали исправить в новой версии;
  • обязательна регистрация нового пользователя. Данный процесс занимает достаточно большое количество времени и признается утомительным;
  • отсутствует возможностью размещения созданного приложения на сайт, только через ссылку;
  • имеется ограничение по количеству игроков, максимальное число колеблется от 6 до 15.

Онлайн-сервис Umaigra

UI Class

UI Class — сервис по созданию приложений по стандартным шаблонам. Имеется достаточно простой и понятный интерфейс, однако разрабатывать с его помощью что-то свое (интересное и новое) будет весьма проблематично. Хорошо подходит для пробы пера и получения основных навыков.

Обратите внимание! При использовании указанных сервисов пользователь скорее сможет освоить начальные элементы и понять, что именно он хочет создать. Зарабатывать на играх, созданных в таком формате, будет весьма проблематично

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector